Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сумочка-ИГРА в дорогу! Пусть малыш не скучает!

Сумочка-ИГРА в дорогу! Пусть малыш не скучает!

Сумочка-ИГРА в дорогу! Пусть малыш не скучает! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Являясь дважды мамой, знаю, как дети устают от транспорта, поездок в поликлинику, сидения в очередях и т.д. и т.п. Можно брать с собой игрушки, книжки и раскраски или развлекаться  словесными играми. Иначе мамино "ничегонеделание" заканчивается очень плохо для малыша и для окружающих... Предлагаю ещё один способ занять ребёнка, чтобы он не заскучал и не переутомился!

Эта сумочка с СЕКРЕТОМ!! Это не просто ёмкость для переноса вещиц. С такой сумкой Ваша маленькая модница не заскучает в дороге! И я говорю не только о ярком сочетании подобранных цветов натуральной кожи или о весёлой свинке, которая украшает сумочку. Это не всё!
Откройте сумочку и...
игра, сумка ручной работы, для детей, развитие

играйте с ребёнком в "Крестики-Нолики"!!!! Или составляйте узоры из цветочков и сердечек!

(Авторская идея!  ЗдОрово придумала? Самой нравится )
Игра "Крестики-Нолики" развивает внимание, мышление и память. А кнопки (посредством которых крепятся Сердечки и Цветочки) помогут развитию мелкой моторики рук Вашего ребёнка!

Сумочка достаточно вместительная и крепкая, в неё можно положить книжку, фломастеры, блокнот, маленькую игрушку, расчёску и носовой платочек.

развивающая игрушка, детская, ребенок

В качестве материалов для изготовления развивающих игрушек можно брать не только кожу, но и ткань, картон, дерево и т.д. Не жалейте времени, сил и фантазии (а не средств!) на развитие и "умные"развлечения ребёнка! Старайтесь не доверять эти сокровенные моменты детства Ваших детей чужим людям, даже, если они профессионалы! Поверьте, любящие мама и папа лучше любого клоуна и самого талантливого педагога позабавят и разовьют своего ребёнка! Главное - желание! Ведь детство так быстро проходит, а воспоминания остаются...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email