Последняя кукло-девочка в этом году...

Последняя кукло-девочка в этом году... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

...и то незаконченная. Очень старалась закончить её в этом году, но не получилось. Череда детских болелок без конца останавливала работу.
Это третья сестричка, отлитая по форме "Катти" из окрашенного в массе флюмо. Второй была Софи. Обе девочки нашли свой дом и живут вместе в Санкт-Петербурге. Очень за них рада. Забавно, что первую, Катти, я создала как раз под НГ (тогда наступающий 2013). По задумке Катти была младшей сестричкой, Софи старшей, а сейчас я хотела сделать среднюю сестричку блондинку по имени Лили. Но... Кукла захотела быть рыженькой и сказалачто она никакая не "Лили". М.б. потому, что первую голову я благополучно разбила, неудачно выронив из рук.

Она - Джинни и вот она:

авторская кукла, шарнирная кукла, куклы дети, рыжий, рыжая девочка

Образ ей пока не придумала и одежду не сшила. Шапка не её, просто надела чтоб совсем голой не была. Фотки неочень, но муж почти месяц возит фотоаппарат с собой на работу, а возвращается за темно. Был ещё казус в процессе работы над девочкой... Отлила две кисти, срезала литники, швы, сижу шлифую. И только, когда, собрала на рабочую примерку (торс, голова, руки) поняла, что обе кисти у куклы правые! Вот было обидно, перепутала формы. Пришлось отливать ещё одну.

Комментарии
Комментариев пока нет