Обновление пароля

 >  >  >  > C Новым годом!

C Новым годом!

C Новым годом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С Новым годом, самым волшебным  праздником!   Счастливых открытий,  новых дорог и встреч, интересных книжек,  и чтобы  и вы сами, и ваши любимые были здоровы и счастливы!

После такого достаточно традиционного (зато от души) поздравления  можно маленькую историю, случившуюся со мной в уходящем  году?  

Осенью я случайно побывала на открытии выставки современного искусства. В Париже, на площади Бастилии.  Очень негламурное и демократичное мероприятие.  Поздний вечер, все уже расслабились, выпивают, много болтают и смеются.  Я брожу между стендами,  рассматриваю. У одного стенда  застряла надолго, уж очень забавными и трогательными мне показались картины этого Пьера Руйона (Pierre Rouillon). Эти, например:

с новым годом

"Заблудившимся"

новогоднее поздравление

"Фан-клуб"

Заговариваю  с каким-то ничем не примечательным французом, крутящимся здесь же у стенда,  нет ли открыток  автора (почему-то в тот вечер я не готова была купить подлинник).  А он мне в ответ: «Открыток нет, но мы можете совершенно бесплатно  найти картины на моем сайте».  Вот так я и познакомилась с этим самым Пьером Руйоном.  Могу начинать писать мемуары.  

А  гуляя по его сайту, увидела давно знакомую картинку. Эге, да это же, оказывается,  старина Руйон!  Вы, возможно, тоже ее встречали на просторах интернета. Тема новогодне-рождественская, так что вот, «Досадное недоразумение».

В общем, пусть в новом году у нас не будет никаких «Досадных недоразумений»,  только счастливые случаи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email