Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Интересные факты о снеге.

Интересные факты о снеге.

Интересные факты о снеге. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день.

      Погода совсем не новогодняя и поэтому хотела рассказать вам немного фактов о снеге, которого не хватает для полного новогоднего счастья.

      Снег образуется, когда микроскопические капли воды в облаках притягиваются к пылевым частицам и замерзают. Появляющиеся при этом кристаллы льда, не превышающие поначалу 0,1 мм в диаметре, падают вниз и растут в результате конденсации на них влаги из воздуха. При этом образуются шестиконечные кристаллические формы с углами в 60° и 120°.

1. Более половины населения земного шара никогда не видело снега, разве только на фотографиях.

2. Слой в один сантиметр слежавшегося за зиму снега дает 25-35 кубометров воды на 1 га.

3. Снежинка весит 1—3 миллиграмма.

4. Из всего выпавшего снега на всем земном шаре, не найдется ни одной повторяющейся по структуре снежинки!

снег

5. Снежинки на 95% состоят из воздуха. Именно по этому они падают очень медленно, со скоростью 0.9км/час.

6. Почему снег белый? Потому что снег имеет в своей структуре воздух. При этом всевозможные лучи света попросту отражаются от границы кристаллов льда с воздухом и рассеиваются.

новый год

Но в истории бывали случаи когда выпадал снег другого цвета. Например в Швейцарии в 1969 году выпал черный снег, как раз на Рождество, а в 1955 году на Калифорнию обрушился зеленый снегопад. Самое печальное в этой истории то, что жители, попробовавшие на вкус этот снег, в ближайшем времени скончались, а те кто брал зеленый снег в руки получили сильный зуд и сыпь на руках. Наверно по этому нам запрещают есть желтый снег.

Но снег не везде такой белоснежный. Например в Антарктике и высоких горах встречается снег розового, фиолетового, красного и желтовато-бурого цвета. Этому способствуют существа, которые живут в снегу и называются – хламидомонадой снежной.

7. Когда снежинка падает в воду, она издает высокочастотный звук, который не улавливается человеком, но по словам ученных очень не нравится рыбному населению реки.

8. В зимнее время года снег отражает от поверхности Земли до 90% солнечных лучей, направляя их снова в космос. Тем самым не давая Земле прогреться.

9.  Примерно при температуре ниже -2-5 градусов Цельсия при ходьбе по снегу слышен скрип. И чем морознее температура, тем сильнее слышен этот скрип. И на это есть две причины: во первых звук появляется при ломании кристаллов снега, во вторых при скольжении кристаллов друг о друга под давлением, которое создается вами.
10. За всю историю была засвидетельствована самая крупная снежинка во всем мире. Во время снегопада в 1987 году 28 января в Форт-Кое (Монтана, США) найденная снежинка имела диаметр 38 см. И это при том, что обычные снежинки в среднем имеют диаметр 5 мм.
11. В языке эскимосов для наименования снега существует больше 20 слов.

12. К концу зимы территория Северного полушария укутана снежным покровом в 13500 млрд. тонн.

13. Однажды жена французского короля Людовика XIV мадам Ментенон захотела посреди лета прокатиться на санях. На следующее утро ей устроили многокилометровую «снежную» трассу из соли и сахара по дорогам Версаля.

14. За год выпадает 10 в 24 степени снежинок.

15. На Марсе выпадает как привычный нам снег, так и снег из твёрдой углекислоты (помимо постоянных полярных шапок из обычного льда, на Марсе регулярно образуются сезонные шапки из углекислотного, более известного как «сухой» лёд.

С Новым Годом!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email