Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Почему это Лошадь деревянная и такая синяя?

Почему это Лошадь деревянная и такая синяя?

Почему это Лошадь деревянная и такая синяя? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго предновогоднего дня, уже вовсю пахнущего мандаринами и бьющего в голову газиками шампанского!

Хочу поделиться полехной информацией - надеюсь, кому-то будет полезной - если не будет, больно тапками чур не кидать

Искала для себя научное обоснование, почему же все-таки Лошадь такая деревянная и именно синего цвета - и нашла!

Отвечает востоковед, специалист по фен-шуй Алиса Светлакова:

«Еще во времена, когда предки китайцев кочевали по Центральной и Восточной Азии, люди наблюдали за движением Солнца, Земли и Луны, а также планет-гигантов Юпитера и Сатурна. Позднее эти пять небесных тел стали объектом пристального внимания астрологов Древнего Китая. Они заметили, что год Юпитера длится 12 земных лет, а Сатурна – 30. Общий делитель этих чисел таким образом стал 60-летним циклом Восточного (Китайского) календаря, в течение которого Юпитер совершает пять оборотов вокруг Солнца.

Каждому земному году из 12-летнего цикла Юпитера было присвоено имя животного, а каждому циклу – стихия и цвет. Тем более что в китайской натурфилософии как раз пять элементов природы (или стихий): дерево, огонь, металл, земля и вода. Им соответствуют пять цветов: синий (или зеленый), красный, белый, желтый и черный.

Таким образом, за уходящим годом Змеи приходит год Лошади, затем поочередно: Козы (Овцы), Обезьяны, Петуха, Собаки, Свиньи (Кабана), Крысы, Быка, Тигра, Кролика и Дракона.

При этом эти животные также в определенном порядке получают один из пяти цветов и стихий. Годы, последняя цифра которых 0 или 1, – это годы белого цвета и металла; годы, оканчивающиеся на 2 и 3, – черные годы воды; на 4 и 5 – годы дерева (цвет синий); если последние цифры 6 и 7 – годы огня и красный цвет; если же 8 и 9 – годы земли под желтым цветом.

Таким образом, легко можно определить, что вслед за 2014-м годом Синей деревянной Лошади в 2015-м придет также Синяя и деревянная Овца (она же Коза), а в 2016-м – Красная огненная Обезьяна и т. д.».

Теперь можно заранее знать, каким будет следующее животное! Я считаю, в закладки пойдет

С Наступающим, близкие и далекие жители ЯМ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email