Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Достижения моего магазина за этот год

Достижения моего магазина за этот год

Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги и новые знакомые! 

Спешу поделиться с вами небольшими итогами уходящего года. А скорее - самым главным достижением - участием в благотворительной акции для Региональной общественной организации инвалидов и родителей детей-инвалидов «Ковчег».  Мне посчастливилось внести маленький вклад для выставки-продажи для сбора денег ребятам и школе. И, если честно, я такими вещами никогда не хвалюсь, просто делаю и все (и всем советую), в этот раз решила отписаться, чтобы свой вклад для детишек и лошадок реабилитационного центра мог внести  по желанию посильный вклад каждый желающий. 

Вот письмо от организациии акции: 

Дорогой друг, уважаемый мастер!

Сменяют друг друга холода и оттепели, времена года, знаки Зодиака, новый 2014-й год спешит сменить на посту уходящий 2013-й! – но неизменным остается одно: ценность человеческого тепла, тепла души. Душа невидима – тепло осязаемо: мы чувствуем его, беря в руки творения других человеческих рук. Творения Ваших рук!

            Спасибо Вам, что нашли силы, время и вдохновение, чтобы поучаствовать в нашем общем празднестве – фестивале «ДушевныйBаzаr–2013»! Это был не только фейерверк творчества и позитива (что уже немало в самые короткие и малосолнечные дни года), но и возможность помочь тем, кто нуждается в помощи. Благодаря Вам и другим мастерам наш «Ковчег» смог за один день собрать 61 000 рублей! Эти деньги будут потрачены на  лошадей-терапевтов Флорика и Гавану (корм, сбруя, средства ухода и лечения, услуги кузнеца и ветеринара) и на арт-терапевтические проекты «Ковчега» (музыка и мастерские: керамическая, ткацкая, художественная, занятия рукоделием). Все эти проекты направлены на терапию и социализацию детей с особенностями развития.

В преддверии наступающего нового года мы желаем, чтобы Ваше мастерство и талант, Ваше время, щедро потраченное на то, чтобы в мире стало больше уюта и тепла, добра и красоты, окупились сторицей и вернулись к Вам «душевным бумерангом» радости, сил, удач и творчества! И желаем доброго здравия Вам и всем, кто Вам дорог.

С сердечным уважением и самыми душевными пожеланиями,

а также с надеждой на встречу и сотрудничество в новом году,

Юлия Пузырей и Юлия Саяпина,

координаторы участия «Ковчега» в ярмарке «Душевный Bazar»

Москва, 15–30 декабря 2013 г.

ковчег, благотворительность, благотворительная акция

Все, кто хочет дополнительно помочь школе, вот адрес девушки, которая помогает ребятам и зверятам от этой организации http://www.livemaster.ru/user.php?id=820125  

Пусть в Новый год сбудутся все самые заветные мечты у тех, кто этого действительно давно ждет! Счастья и любви!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email