Обновление пароля

 >  >  >  > Polymer clay: у кого я училась

Polymer clay: у кого я училась

Polymer clay: у кого я училась | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня часто спрашивают, как я пришла к работе с полимерной глиной. Действительно, направление это в нашей стране только набирает популярность, и основная масса мастеров Левши-самоучки.

Мне всегда было интересно новое. Учитывая начальное дизайнерское образование в годы далекого студенчества, тяга к прекрасному явно мой диагноз. Но "дурная голова ногам покоя не дает", и перепробовав значительное количество вариантов работы с полимерной глиной, перепортив килограммы недешевого материала, я поняла - никакие интернет-уроки, никакие мастера-самоучки не научат меня так, как мастер-классы настоящих гуру полимеристики.

Стала искать.

Оказалось, очень много известных мастеров  Европы и Америки ведут МК по приглашениям ассоциаций полимеристов Германии, Англии, Америки, и многих других. В России мне повезло поучиться у Галины Глебенниковой (Баунти). Но это тот редкий случай, когда русскоговорящий мастер, сам получивший качественное образование в Европе, преподает у нас. Поскольку в России асоциации, подобной европейским и американской, не существует, на свой страх и риск, без знания языков, стала ездить сама, учиться, вникать, пробовать, творить и просто работать.

Среди моих педагогов такие гуру полимеристики, как Катлин ДАСТИН, Донна КАТО, Сильвия ПЕРОУД, Линдли ХАУНАНИ, Бетина УИЛКЕР, Джана БЕНЦОН, Ева ХАСКОВА, и многие другие.

полимерная глина, обо мне

мастер классы

обучение

истории

Все фотографии с посещенных МК, разумеется, разместить здесь довольно сложно. Сказать, что какой-то мастер стал моим любимым - тоже. Хотя, откровенно признаюсь: Джана Бенцон - фантастическая женщина и уникальный художник. А вот у Катлин Дастин - целый музей собственных работ в Амстердаме, несмотря на то, что сама она живет в Америке.

Уже сейчас я абсолютно уверена - можно быть суперталантливым, лепить годами, и все-таки никогда не станешь настоящим полимеристом, если не пройдешь школу у великих представителей этой профессии.

Поэтому я горжусь своими учителями, надеюсь, что в России будет все больше мастеров, которые готовы учиться у признанных художников-полимеристов, превращая ремесло нехитрой лепки в высокое искусство - полимеристики. 

(На фото: сверху вниз - я и Донна Като, Сильвия Пероуд, Бетина Уилкер, Катлин Дастин, я и Джана Бенцон)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email