Обновление пароля

 >  >  >  > Экструдеры Makin s - сравнение двух моделей

Экструдеры Makin s - сравнение двух моделей

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины

Мне приходится много работать с таким инструментом для полимерной глины, как экструдер. Он предназначен для выдавливания лент, бортиков, нитей, и крайне необходим, например, тем, кто увлекается имитацией вязания, плетенками и другими подобными техниками.

Вот небольшой обзор и сравнительный анализ одной из самых популярных моделей – зеленого металлического экструдера Makin’s и новинки от того же производителя, стального экструдера с ручкой. Об этих инструментах писали, но, я уверена, что мои заметки будут полезны тем, кто стоит перед выбором - что же именно покупать.

инструменты, полимерная глина

1. “Зеленый” экструдер Makin’s хорошо знаком многим мастерам, работающим с полимерной глиной. Представлю его коротко. Эта модель сделана из легкого сплава, похожего на алюминий. Сплав этот весьма мягкий и потому при интенсивном использовании стержень поршня неизбежно приходит в негодность. Может испортиться также и резьба на внешней трубке, если обращаться с ней неаккуратно при скручивании частей.
Как и в других моделях, вам придется основательно прогревать глину, чтобы она легко выдавливалась, однако Т-образная ручка в этом экструдере действительно помогает выдавливанию.

Вот плюсы и минусы этой модели, которые лично я считаю существенными для сопоставления с ниже обсуждаемой новинкой:

Плюсы:
+ Удобная ручка (простая и эффективная, сломать ее нельзя, при любых манипуляциях с инструментом она не будет мешаться);
+ Умеренная цена и широкая доступность в России.

Минусы:
- Двух резиновых прокладок для поршня недостаточно. Замену этому элементу найти в хозяйственных магазинах, на мой взгляд, совсем не так просто, как рассказывает производитель;
- Стержень поршня изнашивается, резьба под площадкой поршня сминается. Это приводит к тому, что поршень движется под углом, с трудом, а пластика забивается во внутреннюю часть экструдера, проникая между поршнем и стенками трубки. -- Для сведения: мой собственный экструдер до этого момента продержался около двух лет. Использовала я его довольно интенсивно.

экструдер

2. Новый экструдер Makin’s заинтересовал меня чрезвычайно, так как стержень поршня в нем стальной, а по объему трубки он совпадает с предыдущей моделью (в размерах все детали, кстати, совпадают, и можно собрать один инструмент из разных частей обеих моделей).
Сомнения, впрочем, перед покупкой были – они касались, во-первых, ручки (она тут имеет другую конфигурацию) и, во-вторых, цены. Новая модель дороже старой более, чем в два раза.
Коротко скажу об особенностях набора, в котором продается этот экструдер. Упаковка – это удобная коробка с крышкой, очень вместительная. В нее можно положить еще много всего, кроме самого экструдера и сменных дисков. Сменные диски по количеству совпадают с тем, что было в предыдущем случае, но профили отличаются – 10 дисков таких же, 10 – другого вида.
Сам экструдер увесистый (для кого-то это будет явным недостатком). Я не инженер и потому не понимаю, почему бы не сделать те части, которые особому износу не подвергаются, более легкими. Внешняя трубка обтянута резиноподобным черным материалом – ее стало удобно держать при вращении.
Особое внимание привлекает к себе ручка. И тут, увы, сомнения, которые она вызывала, полностью оправдались. При пустом инструменте она замечательно действует, однако при выдавливании требуется затягивать верхний винт, фиксирующий ее в том или ином положении, плоскогубцами, иначе он расшатывается. Пластиковая часть при выдавливании подвергается значительному давлению, и я предполагаю, что в итоге она проломится вовнутрь. Этот неприятный эффект характерен и для ручки паста-машины Makin’s.

Итак, важные для меня плюсы и минусы этой модели экструдера:

Плюсы:
+ Износоустойчивая резьба поршня;
+ 3 резиновых прокладки-колечка для поршня;
+ Приятные дополнения к экструдеру (новые диски и коробка для инструментов).

Минусы:
- Ручка в целом неудобна (нужна специальная ее фиксация, при работе она не компактна и мешается). Неизвестно, как будет себя вести полая пластиковая часть ручки в дальнейшем;
- Качество реализации оставляет желать лучшего: в моем экземпляре площадка поршня уже идет под небольшим углом, в результате чего пластика забивается за поршень и приходится после работы полностью вынимать его из трубки. Резьба на трубке небезупречна. К тому же она оказалась полускрыта резиновой оболочкой. Эта проблема устраняется срезанием ненужной части оболочки (обычным острым резаком), но, я думаю, что производитель мог бы и не допускать подобных неприятных казусов.
- Экструдер тяжелый;
- Данную модель можно считать дефицитной на территории России и она очень дорогая (из-за другого материала, новой Г-образной ручки и наличия коробки).

Резюме:
Обе модели выделяются множеством достоинств на фоне других экструдеров. Если же их сравнивать между собой, то, на мой взгляд, лидирует все-таки зеленый экструдер, во всяком случае, в вопросе соотношения цены и качества.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email