Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Москва и область: отдам качественную верхнюю одежду б/у

Москва и область: отдам качественную верхнюю одежду б/у

Всем доброго времени суток!

Периодически разбираю свои платяные шкафы и, как следствие, всегда набирается пара мешков взрослой одежды (и не только , которую выбрасывать рука не поднимается - импортная, в хорошей сохранности, из натуральных тканей, просто, может быть, немного вышедшая из моды да и надеванная "уже не помню когда" Отдавать на "раздраконивание" швеям и т.д. тоже не имеет большого смысла - эту одежду еще очень даже можно носить.

До сего дня передавала вещи одной женщине-организатору благотворительного базара для многодетных семей. Но вот новость: в этом году она решила отказаться от их проведения (причину, которая ввергла меня в легкий шок, могу сообщить заинтересованным). Проводила она его уже не первый год и не 1 раз в году, и вот...

Попробовала поискать в интернете подобные возможности и ничего внушающего доверия НЕ нашла.

В этой связи просьба: если кто-нибудь знает такие организации, сообщите, пожалуйста, их названия (с адресами и телефонами, по возможности). Возможно, эта информация интересна не только мне...

Всем всех благ в наступающем новом году!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email