Отчет по акции

Вот и пролетел месяц, совсем незаметно.

Большое-пребольшое спасибо всем, кто принял участие в акции! Напомню, что средства откладывались на покупку подарков воспитанникам (а их там 100!) Специализированного Республиканского Дома Ребенка ("Малютка"), находящегося по адресу: г. Казань, ул. Ю.Фучика, д. 73.Я очень рада, что вокруг нас так много неравнодушных людей!Еще раз БОЛЬШОЕ-БОЛЬШОЕ вам СПАСИБО!На вырученные деньги (и добавив немного от себя) я купила в "Иголочке" витражные краски, как меня попросила старший воспитатель учреждения, несколько развивающих игрушек и наборов для творчества.

Отдельное спасибо магазину "Иголочка" и его директору (к сожалению, не знаю имени). Когда я сказала, что покупаю подарки в детский дом, директор сделала максимальную скидку ("пусть и от нас что-то будет"), благодаря чему я смогла купить еще один подарочек.

 акция

В детском доме все приняли по списку,

акция магазинаблаготворительность

попросили расписаться дарителей

А еще при нас один молодой человек привез детишкам три ящика фруктов! Благодарю всех участвовавших в акции еще раз, думаю теперь проводить такие акции регулярно.А самое главное, как рад был Эмиль, что смог помочь детишкам! С какой радостью он отдавал пакет и расписывался!Думаю, акция и на него подействовала именно так, как я и хотела. Когда мы вышли, он сказал, что надо так делать почаще)Спасибо и с наступающим!
Комментарии
Комментариев пока нет