Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Second-hand-made? Возможности и мнения.

Second-hand-made? Возможности и мнения.

Second-hand-made? Возможности и мнения. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    Сведения, почерпнутые из Интернета, сообщают нам, что термин «секонд хенд» по одной из теорий уходит своими корнями аж в XVII век! В старой доброй Англии правили короли и особой честью для подданных было получить в подарок что-то из одежды Его Величества. Самым почетным считалось получить с королевского плеча плащ, конечно же, ношеный. Пока вассал-фаворит носил этот плащ, он считался одним из главных поверенных короля, его «вторыми руками» - second hand.

     История одежды секонд хенд, как продажи товаров, бывших в употреблении, начинается около 70 лет назад. Жители развитых стран, таких как Великобритания, Голландия, Ирландия и др. имеют прекраснейшую привычку, а главное возможность менять свой гардероб ежесезонно. И практичные европейцы сдают свою одежду, и не только одежду, но и аксессуары, предметы интерьера, бытовую технику в специализированные магазины, откуда одежда секонд хенд и все остальное идет на фабрики, где сортируется и проходит обработку паром и дезинфицирующим газом.

   В мире не существует одной системы обозначения и классификации одежды секонд-хэнд, но можно отметить наиболее часто употребляемые виды категорий:

STOCK — новая одежда или обувь
Cream — новая или без видимых следов износа одежда (обувь).
LUX, EXTRA — одежда с минимальным процентом износа(почти новая).
Первая категория — не рваная, не грязная, с малым процентом носки.
Вторая категория — часто попадаются вещи, не пригодные к продаже.
Третья категория — ветошь, тряпки (если хлопчатобумажные — пригодны для продажи в автосервис, мойки и т. д.)

     Так вот собственно к чему я все это написала.... У меня много вещей в гардеробе, я люблю красивые тряпочки, украшения, обувь. Много вещей и аксесуаров у меня авторские. Что-то  связано мной для себя любимой, со всей душой и старанием. Что-то я с огромнейшим удовольствием приобретала на выставках, в художественных салонах и всевозможных шоу-румах.

    Эти вещи обожаешь, носишь с удовольствием...Как правило это вещи очень высокого качества, не теряют ни вид, ни форму, ни актуальность. Но!!! Надоедают со временем. Думаю, Вы согласитесь с этим. 

    Пример: есть у меня жилетка. Связана из итальянской шерсти. Ношу ее от случая к случаю уже сезона три. Удобная, практичная и ничего ей не делается, как новенькая. Но поднадоела. Перевязывать жалко. Выставить на продажу в магазине, как новую, рука не поднимается и совесть замучает, хотя я вижу, что некоторые мастера грешат продажей ношеных вещей (но это пусть они с собой договариваются...)

   Так вот, как Вы думаете, возможно ли создание на Ярмарке мастеров группы или рубрики, где можно обмениваться, незадорого продавать  и покупать такой вот EXTRA second-hand-made - украшения, одежду, сумки и т.д.? И как Вы к этому относитесь?

    Статья написана в порядке обсуждения. Спасибо, что дочитали до конца))))

     Всем желаю творческих успехов и хорошего настроения в наступившем году.

продажи, секонд-хэнд, авторские вещи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email