С Новым годом! Итоги 2013 )

С Новым годом! Итоги 2013 ) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья!

Вот и подходит к завершению календарный год, год для меня плодотворный, интересный и творческий.

Мне хочется поздравить Вас с наступающими праздниками и поблагодарить за Ваше присутствие в моей жизни.

Желаю всем в грядущем году счастья, здоровья, благополучия и процветания. Успехов во всем, радости, светлых солнечных дней. Пусть сюрпризы и неожиданности будут только приятными. Желаю творческого вдохновения, огонька и боевого задора! Энергии, оптимизма и хорошего настроения!

Спасибо Вам за знакомство, за общение, за покупки. Спасибо за то, что Вы есть! Я живу на Ярмарке уже более двух лет, и с каждым днем она становится для меня все ближе и роднее. Это мой дом, уютный, любимый, дорогой. Хочется нести в этот дом красоту. И все это - благодаря Вам, Вашим теплым отзывам, письмам, Вашей доброте и таланту. Спасибо Вам, мои хорошие!

А теперь небольшой обзор моего творчества в 2013 году.

Во-первых, благодаря Вам мой магазин оказался в сотне лучших в этом году. Это очень приятно и неожиданно. Спасибо!

Во-вторых, в июле моя куколка Агния стала работой дня. Я была очень рада )

новый год

Хочу показать мои самые любимые работы этого года. Наверное, самыми дорогими для меня в этом году являются куклы "Лети" и "Ангел для Александры".

новый год 2014

Мальчик "Лети!" стал победителем конкурса на выставке "Созвездие кукол" в г. Кривой Рог.

А это Ангел. Очень нежная и воздушная получилась куколка.

поздравление

поздравления

А теперь мои любимые сувенирочки этого года:

Аврора

с новым годом

Малика:

пожелания

Катрина:

кукла

Марсела (повтор)

куклы

Сирень:

авторская кукла

Незабудка:

авторская работа

Кошка:

коллекционная кукла

Облачко (повтор)

сувенирная кукла

Фантазия:

интерьерная кукла

Вот такой мини-обзор моего творчества )

Спасибо Вам, дорогие мои. До встречи в Новом году!

С праздником! Будьте счастливы!

С уважением, Оксана.

Комментарии (6)
Марина 31.12.2013

С наступающим Новым 2014 годом, милая Оксаночка!!!!!Олимпийского здоровья, выдержки, силы воли, терпения, обязательно везения и счастья женского!!!! До новых встреч!!!!! И благодарю за радость, исходящую от Ваших творений!!!!!!

Мариночка, большое-большое спасибо!

Я Вас тоже с огромным удовольствием поздравляю с наступающим праздником. Будьте счастливы!

Марина 30.12.2013

Оксаночка! Душечка моя!!!! С наступающим тебя праздником!!!! Будь счастлива, а ещё пусть тебя радует твоя семья, ну и конечно творческих тебе успехов!!!{#}

Мариночка, большое спасибо за пожелания и поздравления) И я тебе желаю всего самого-самого лучшего в Новом году!

Один из важных подарков, которые принес мне уходящий год - это знакомство с тобой )

Luntik130 30.12.2013

Они очаровательные!!! спасибо за поздравления!!! И Вас с праздниками!!! Удачи, творческих успехов!!!!

Елена, спасибо! Спасибо за поздравления, пожелания, за добрые слова в адрес моих девочек! Счастья Вам в Новом году и всегда!