Обновление пароля

 >  >  >  > Натуральное мыло с нуля Зимняя вишня

Натуральное мыло с нуля Зимняя вишня

Натуральное мыло с нуля Зимняя вишня | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хорошее "зимнее" мыло. Питает, увлажняет кожу, защищает от непогоды (ветра, мороза) и улучшает состояние кожи при сухом воздухе.
Подходит для умывания и ежедневного применения.
Можно использовать для чувствительной кожи.
Не содержит консервантов и химических красителей.

Ну, а весенний аромат вишни (один из моих самых любимых!) мало кого оставит равнодушным!

http://www.livemaster.ru/item/5270923/kosmetika-ruchnoj-raboty-naturalnoe-mylo-s

ellis-soap, мыло ручной работы, мыло, мыло с нуля, мыло в подарок, мыло натуральное, натуральная косметика, натуральное мыло, натуральные материалы, подарок, подарок девушке, подарок женщине, подарок на любой случай, уход за кожей, для умывания, вишня, розовый, защита, для кожи, для вдохновения

Состав: натриевые соли масел кукурузы, какао, касторового, ши, хлопкового, кокосового, пальмового, масло вишнёвой косточки и виноградной косточки, воск виноградной косточки, CO2 экстракт купажа для предотвращения процесса преждевременного старения, Д-пантенол, аллантоин, глицерин.

Аромат: чёрная вишня.

Масло ши (карите).  Основные свойства: успокаивающее, смягчающее, защищающее, восстанавливающее, противовоспалительное
Дополнительно свойства: солнцезащитное, увлажняющее, омолаживающее, антиоксидант.
Масло ши защищает и восстанавливает кожу, стимулируя производство структурных белков специализированными клетками кожи. Оно способствует обновлению кожи и ускоряет заживление ран.
Для зимней косметики масло ши – один из самых необходимых компонентов. Его также отлично использовать летом как увлажнитель до и после пребывания на солнце, чтобы уменьшить вредные последствия загара и восстановить кожу.
Идеально для детской косметики.

Масло какао подходит для кожи любого типа, особенно необходимо для ухода за сухой и увядающей кожей.
- Является идеальным средством для нежной детской кожи.
- Содержащиеся в масле активные компоненты питают, поддерживают тургор и восстанавливают гидролипидный баланс, регенерируют, смягчают, омолаживают и тонизируют кожу, делая ее более нежной, эластичной и гладкой.
- Масло какао защищает кожу от воздействия агрессивных факторов внешней среды – солнца, мороза, ветра, предотвращая ожоги, пересушивание, обморожения, обветривание в зимнее время.
- В результате применения этого масла разглаживаются мелкие морщинки, исчезают «гусиные лапки», кожа становится мягкой, эластичной, сияющей.
- Масло какао способствует исчезновению небольших косметических дефектов, возникающих вследствие фурункулеза, угревой сыпи.

Масло семян хлопка восстанавливает клеточные структуры, способствуя регулированию водного баланса кожи.
Улучшает структуру эпидермиса, делает его более эластичным за счет ускорения процесса созревания клеток.
За счет большого количества нежирных кислот нормализует обменные процессы в глубинных слоях эпидермиса.
Стимулирует иммунные процессы и выработку организмом церамидов, чем повышает защитные свойства кожи.
При местном (накожном) использовании способствует активной регенерации тканей.

Масло вишнёвых косточек богато натуральными антиоксидантами, альфа-, дельта- и гамма- токоферолами и витамином А. В его составе содержится большое число полиненасыщенных жирных кислот, которые помогают восстановить нарушенный липидный барьер кожи.
Это легкое масло с омолаживающими, питающими и увлажняющими свойствами. Подходит для всех типов кожи. Эффективно для ухода за кожей с раздражениями, шелушениями, воспалениями. Масло вишневой косточки хорошо помогает в уходе за сухой и зрелой кожей, а также балансирует жирную кожу. Содержание витамина Е – естественного антиоксиданта – замедляет старение клеток и устраняет воспалительные процессы на коже. Косточки вишни также содержат медь, железо, кальций, магний, цинк, фосфор.
Масло вишнёвых косточек:
- защищает кожу от неблагоприятных погодных условий (солнца, ветра);
- тонизирует кожу, повышает ее упругость;
- очищает кожу и сужает поры;
- возвращает коже здоровый цвет;
- смягчает кожу;
- борется с воспалительными процессами;
- отбеливает и матирует кожу;
- защищает нежную кожу от пересыхания (например, кожу губ).

Масло из виноградных косточек предназначено для ухода за кожей лица и тела с целью массажа, питания, смягчения, увлажнения, уменьшения шелушения вследствие принятия солнечных ванн, а также для очищения кожи и снятия макияжа.
Виноградная косточка содержит более 100 активных компонентов: микро - и макроэлементы, протеин, витамины A, B, C, Е и РР, помогает бороться со свободными радикалами и приостанавливать процесс старения клеток.
Применяется для ухода за кожей любого типа, особенно проблемной, чувствительной, жирной и смешанной. Регулирует деятельность сальных желёз, стягивает, но не закупоривает поры. Способствует укреплению ногтей, отшелушивает ороговевшие клетки кутикулы. Считается лучшим средством для сохранения упругости и тонуса груди, живота и бедер.
Эффективно при целлюлите, варикозе и куперозе, укрепляет стенки кровеносных сосудов.
Используется при наличии ранок, ссадин, сыпи, ожогов, трещин на коже, угревой сыпи, дерматитах, а также при воспалении суставов.
Применяется для ухода за очень чувствительной кожей младенцев.

Воск виноградной косточки эффективно смягчает кожу, помогает сохранять влагу, эффективно защищает кожу от неблагоприятных условий.

CO-2 экстракт купажа №1 для предотвращения процесса преждевременного старения.

Исходное сырьё: Малина (ягода), яблоко (плод), виноград (косточка), гранат (косточка), калина (ягода).
Использование: Ускоряет обменные процессы в клетках кожи, вследствие чего повышаются эластичность и тонус кожи, улучшаются цвет и текстура кожи, а также препятствует образованию свободных радикалов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email