Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необыкновенные и восхитительные вертепы.Часть 1.

Необыкновенные и восхитительные вертепы.Часть 1.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Необыкновенные и восхитительные вертепы.Часть 1. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Хотя католическое рождество уже прошло, но православное впереди и очень хочется поделиться впечатлениями и фотографиями. В ноябре были мы с мужем в Баварской земле, останавливались несколько дней в Мюнхене. Посещали музей, соборы, площади. Слышала я, что в Баварском Национальном музее самая большая коллекция в мире «рождественских вертепов» — изображений библейской рождественской сцены с яслями в хлеву. И мне очень захотелось посмотреть. Я человек верующий, но без фанатизма. Такие вертепы на улицах, настольные инстоляции, изображения рождения Христа и т.п. всегда не  оставляли меня равнодушной . Я даже начала покупать небольшие композиции ,когда мы путешествовали по Европе. А какие статуэточки и композиции в сувенирных магазинчиках в Мюнхене-ах, но цены-цены меня отрезвляли. Походили мы по Баварскому музею ,много интересных экспозиций - коллекция серебрянных приборов и сервизов, доспехи средневековья, коллекция часов, текстиля, витражное искусство, много произведений религиозного искусства: скульптуры, статуи, шпалеры, алтари. Наконец- мы спустились  в цокольный этаж , где и располагается знаменитая коллекция вертепов.  Честно скажу, то,что я была поражена - это очень мягко сказано.

 Каждую композицию очень интересно рассматривать - все детали, фигуры, лица, одежда, свет, декорации.       

А ещё, я очень удивилась, когда увидела композицицисо сценой убийства младенцев по приказу царя Ирода. Оказалось, вертепом называется на только сцена рождения младенца Иисуса. На фото увидите ещё и распятие.

Размеры вертепов тоже оказались очень разнообразными - от миниатюрных, где и фигурки достигали 2-3 см до масштабных  постановок с большим количеством участников (сами фигурки по 25-30 см).

А теперь перехожу от разговора к фотографиям, первое фото - ясли датированы 16 веком.

рождество яркие впечатления

коллекция вертепов

музей с вертепами

 Тут фигуры плоские, как бы вырезаны из бумаги, а одежда очень интересно решена.

рождественские вертепы

Похоже на снежный шар.

Далее, вертеп состоит из несколько планов, это не плоскостное изображение, к сожалению через фото не передать, размытые фигуры-это самый передний план, а самый дальний- святое семейство.

Огромная панорама, шириной метров 5, даже не получилось запечатлеть всю сразу.

 Спасибо всем, кто добрался до конца, но это ещё не всё....не менее интересные вертепы в продолжении , загляните -не пожалеете!!! Часть 2 тут

http://www.livemaster.ru/topic/557783-neobyknovennye-i-voshititelnye-vertepy-chast-2?inside=1&wf=&vr=1

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email