Обновление пароля

 >  >  >  > Деревья из бисера. С чего начать?

Деревья из бисера. С чего начать?

Виды творчества:   Работа с бисером > Бисероплетение

сакура, бисер, бисероплетение, бисерное дерево

Сегодня интерес к искусству бисероплетения возрождается заново. Рукодельницы восхитительно украшают сверкающими бусинками обувь и нарядную одежду, аксессуары для волос и дамские сумочки, мастерят изысканные браслеты, колье, жгуты и ремешки. Но сегодня еще и крайне популярно бисероплетение деревьев. Глядя на бисерные шедевры, сложно поверить, что их мастерить просто. С чего начать?

Бисероплетение — кропотливая работа, для которой понадобятся многие материалы. Для изготовления деревьев пригодятся: разнообразный по качеству и цвету бисер, бусины, гипс или пластилин, проволока различной толщины, флористическая лента, клей универсальный, плоскогубцы, ножницы, жесткий стержень. Существуют разные технологии, по которым создаются восхитительные деревья из бисера: рябина, сакура, береза, апельсиновое дерево и другие. Однако самой простой на сегодня является технология плетения бисерных петелек.

Лучшим учебным материалом для тех, кто хочет научиться плести деревья из бисера является изготовление цветущей сакуры. Оно выполняется очень просто, но результат получается весьма впечатляющий. Сначала нужно нарезать множество кусочков проволоки коричневого цвета длиной около 25 сантиметров. На эту проволоку нужно нанизать 5-9 розовых бисеринок и скрутить в петельку, отмерив от конца проволоки примерно 7 сантиметров. Далее от петельки нужно отступить 1 см и сделать еще одну бисерную петельку. Таким образом нужно выполнить несколько петелек в нечетном количестве, оставив конец проволоки длиной 5 см свободным. Когда все будет готово проволоку нужно согнуть пополам на центральной петельке и скрутить концы между собой. Получилась великолепная веточка сакуры. Однако таких веточек нужно смастерить около 90 шт., чтобы деревце было пышным и естественным.

Когда все веточки из бисера будут готовы, нужно скрутить их между собой, образовывая пучки из 10 шикарных веточек. Затем нужно созданные пучки намотать на жесткий стержень. В итоге образуется форма деревца. Чтобы ствол сакуры выглядел естественно, его можно обмотать флористической лентой или шелковой нитью. Готовую бисерную сакуру нужно «посадить» в подходящий горшок и задекорировать. Закрепить дерево в форме поможет гипс, а украсить можно декоративными камушками, яркими бусинами.

Если приобрести пайетки в форме листочков, то можно мастерить шикарные деревья, которые будут смотреться невероятно натурально. Закрепляя на проволоке вместо бисерного кольца пайетки-листики, можно смастерить очаровательные веточки деревьев.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email