Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Журнал "Делаем сами" №1 2014г. Два моих МК

Журнал "Делаем сами" №1 2014г. Два моих МК

Сумашедший декабрь заканчивается...

Скоро...совсем скоро баня, "Щелкунчик", аромат выпечки, гирлянды огоньков, запах хвои, свечи, снежный лес, родные рядом, шампанское из сугроба, бой курантов...

Команда журнала "Желаем сами", в 2013г. мне с вами было очень здорово!!! Спасибо за сотрудничество!! Удачи и процветания вам в Новом году!!!!!

мк

«Последний день перед Рождеством прошёл. Зимняя, ясная ночь наступила. Глянули звезды. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру, чтобы всем было весело колядовать и славить Христа. Морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты...» Согласитесь, первая половина января по-настоящему волшебна и удивительна. В это время мы как дети – беззаботно, искренне и так чисто радуемся самым обычным вещам. Празднование Нового года позади, впереди ещё есть неделя на уютные посиделки при свечах и прогулки на свежем воздухе с катанием на коньках по зеркальному льду или на всеми любимой ледянке с самой большой горы. Мы с семьёй особенно трепетно готовимся к Рождеству, загодя готовим символические украшения для дома, ароматные свечи и, конечно, угощения. И после рождественского богослужения спешим домой, чтобы продолжить празднование у камина вместе с друзьями. Этот зимний номер посвящён зиме и, конечно, Рождеству.

Идеи месяца

Добрый дом

Посиделки, собрания, сборища издавна практиковались молодежью в деревнях и селах. Как правило, собирались в чьей-либо избе для развлечения и работы. Причём работали чаще, чем развлекались. Например, предрождественские посиделки проходили за прялками или пяльцами у девушек и за распеванием протяжных песен у юношей. Много воды с тех пор утекло, а традиция домашних посиделок сохранилась до сей поры. И особенно актуальны они именно зимой, в ожидании и после празднования Рождества Христова. Именно в эту пору особенно чутко нуждаешься в уюте и покое.

 делаем сами

АРТ-КУХНЯ

Выпечка

Шампанское в колодце

Дизайнер Ирина Кудряшова придумала оригинальный способ изготовить бутылочную коробку для шампанского. Причём роль коробки в данном случае выполняет замёрзший колодец. Последний, кстати, можно съесть, если вдруг при распитии шампанского охватит приступ голода – ведь колодец сделан из брёвен-печений, украшенных сахарной глазурью. Весьма оригинальный и очень вкусный декор официального игристого напитка нового года.

публикация

Домашняя косметика

Нежные ручки

Животный воск ланолин получил своё название благодаря латинским словам lana — шерсть и oleum — масло. Получается эта вязкая буровато-жёлтая субстанция при вываривании шерсти овец. Ланолин невероятно хорошо впитывается в кожу и обладает ни с чем не сравнимым смягчающим действием. По свойствам он близок к кожному салу человека, а потому является одним из главных хитов в косметической индустрии. Взяв за основу ланолин, предлагаем изготовить твёрдый крем-плитку в виде ладошек, предназначенный для ухода за кожей рук в зимнее время года.

Приобрести журнал «Делаем сами» вы можете в киосках печати на территории всей России.
Информация "Купить" и "Подписка" - в одноименном разделе на сайте журнала.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email