Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Как за всем уследить: емейл подписки на Ярмарке Мастеров

Как за всем уследить: емейл подписки на Ярмарке Мастеров

Дорогие друзья!

Чтобы увеличить число ваших подписчиков и покупателей, мы создали систему емейл подписок — теперь любой, даже незарегистрированный посетитель Ярмарки Мастеров может легко следить за лучшими темами Журнала, самыми красивыми коллекциями Галереи и новыми товарами понравившихся мастеров.

Лучшее в Журнале
Всего в пару кликов подпишитесь на подборку самых популярных мастер-классов и публикаций Журнала — и наслаждайтесь лучшими handmade идеями, познавательными историями из мира дизайна, постигайте секреты мастерства, осваивайте новые техники:  
ярмарка мастеров
В емейл рассылку включаются лидеры рейтинга ТОП-10 Журнала, который формируется непосредственно читателями Ярмарки Мастеров, голосующими за самые интересные материалы с помощью кнопки «Нравится!».
Рассылка осуществляется дважды в неделю.
Узнать больше про ТОП-10 Журнала >>

Подписаться на рассылку самых интересных тем вы всегда можете на странице настроек своего профиля или на странице ТОП-10 Журнала
рассылка

Самое красивое в Галерее
Любой человек может подписаться на подборку самых популярных коллекций Галереи и каждый день восхищаться воплощением гармонии и красоты — несколько замечательных продуманных коллекций, собранных по задумке автора, создадут особое настроение и продемонстрируют оригинальные авторские работы.
Собирайте коллекции сами, чтобы вдохновить подписчиков и привлечь их внимание к уникальным дизайнерским товарам!
подписка

Подписаться на рассылку лучших коллекций вы всегда можете на странице настроек своего профиля или на странице Галерея коллекций
топ-10 журнала

Любопытные новинки
Каждый посетитель вашего магазина, даже не имеющий аккаунта на Ярмарке Мастеров, получает возможность оперативно узнавать о новинках вашего магазина с помощью емейл подписки — новые товары, которыми вы пополнили витрину своего магазина, будут прорекламированы подписчикам в отдельном письме на их электронный ящик.
Так люди, желающие приобрести вашу авторскую работу, смогут быстро узнать о новом поступлении и стать вашими покупателями.  
лучшие коллекции

Зарегистрированные пользователи сайта могут добавлять понравившихся мастеров в свой Круг, чтобы следить за обновлениями в их магазинах через Ленту новостей на Ярмарке Мастеров и с помощью уведомлений на email.
Что такое «Мой Круг» и как добавлять мастеров в свой Круг >>

То есть подписаться на емейл рассылку лучших тем, коллекций и новых работ может любой посетитель портала — даже не зарегистрированный на сайте. Таким образом вы ещё больше расширите свою аудиторию и получите великолепный шанс превратить любого посетителя своего магазина в своего читателя и покупателя.

Когда подписанный на ваши новинки гость создаст свой аккаунт на Ярмарке Мастеров, вы не потеряете связь с ним — вы автоматически будете добавлены в его Круг, и пользователь будет узнавать обо всех обновлениях вашего магазина в своей Ленте новостей прямо на Ярмарке Мастеров.

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email