Обновление пароля

 >  >  >  > С наступающим Новым годом!

С наступающим Новым годом!

С наступающим Новым годом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои друзья! Все те, кто был со мной в отсчитывающем последние дни 2013 году!

Я глубоко признательна вам за ваше внимание ко мне, моим работам, за ваши заказы. Для меня чрезвычайно важно то, что вы доверяет мне самые важные в жизни вещи - ваше внимание, любовь и тепло к вашим близким. Я имею в виду подарки, которые вы просите сделать для родных и друзей. И, конечно, ваши заказы для себя, для дома, для ежедневного использования. Каждый раз, когда я выполняю очередной заказ, я думаю о том человеке, для которого он предназначен. Представляю его, рисую его характер, вкусы, привычки...И я помню всех, с кем свела меня Ярмарка мастеров и все истории нашего общения!

Примите мою благодарность и поздравления с наступающим Новым годом!

Также я признательна и поздравляю создателей и сотрудников уникального пространства хорошего вкуса и предприимчивости в лучшем смысле этого слова - я имею в виду тех, кто подарил нам Ярмарку мастеров и поддерживает неустанно этот сайт! Мои поздравления я адресую, безусловно, и замечательным мастерам, у которых не перестаю учиться и успехам которых радуюсь!

Традиционно мы вкладываем в предновогоднюю суету, подготовку, ожидание и саму новогоднюю ночь все самое чистое, искреннее, доброе. Пусть эти эмции остаются с Вами в течение всего года, всей вашей жизни!

Будьте здоровы, будьте успешны, да не огорчат вас мимолетные неприятности! Будьте сильными, творческими, яркими - какими вы и являетесь!

Мира и добра вам и вашим семьям!

Всегда ваша, Инна

(магазин Ann-Inn)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email