Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Народное мнение

Народное мнение

Всю неделю на ЯМ идут дебаты о том, использовать, или нет в своих работах имитацию камней, что писать в описании работы с использованием имитации и какую цену за нее ставить.
 Прочла, выводы для себя сделала, благо пока нет у меня в магазине работ с псевдокамнями. В блогах есть. На дайри уже, кстати, приложили, причем в чужом дневнике: "Почему вы врете?" и чуть ли не следующей репликой: "Да вы не расстраивайтесь, на ЯМ половина таких же, как и вы". Демонстративно обиделась. 
Ну так вот. Сегодня заскочила в один павильон под кодовым названием "Филиал Севастопольской". Находится он в переходе у Савеловской, называется: "Все по 100!" Ну самое оно, когда нужны только камни (ну да, не камни, за такую-то цену, но для простоты будем называть это нечто "камни", ок?), а на Севастопольскую ехать неудобно, или некогда: ассортимент-то там такой же. Скорее всего, оттуда же и везется.
Набрала, значит, сколов на подарки сверковиным подругам, хапнула себе китч (хотите покажу? Там такой супер-пупер-мега китч, что прямо хоть коллекцию открывай им) на оплетение, и еще какие-то бусики на кисти к лариату. Расплатилась и решила повеселиться, задав вопрос про натуральность камней.
Что тут началось! На защиту продавца ринулась еще одна тетка, с пеной у рта утверждавшая, что да, за сто рублей тут продаются натуральные камни.
Ретировалась. Еще приду. Если спросят, какого хрена я покупаю заведомо имитацию, отвечу, что в курсе, что это имитация, и меня в ней интересует лишь художественная составляющая.
Вывод: за что боролись, на то и напоролись. Народу, в большинстве своем, никуда не уперлась необходимость делать экспертизу камней. Если нечто выглядит как бирюза, значит, это и есть бирюза и не ипет. И даже тот факт, что не может натуральный камень стоит 100 рублей (а тем более, не сам кусок, из породы выковырянный, а как-то там художественно обработанный) не отрезвляет. Наоборот, радуются даже, что так дешево купили.
 Соответственно, для тех, кто покупает у меня украшения, объявление:

Все камни, использованные в работах, являются имитацией. Из чего именно сымитирован тот или иной камень, я хз.
Если Вас это не смущает, или же важна художественная составляющая украшения - я буду рада сотворить для Вас украшение.
Если же Вам актуальна натуральность камня, то Вам имеет смысл поискать либо другого мастера, либо быть готовыми выложить за украшение цену, в несколько раз большую, чем за имитацию. И тогда я постараюсь найти настоящий камень. Хоть на каменные выставки ходить начну.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email