Одежка для Стефани и Изабель.

Покажу вам еще много фотографий нарядов двух девочек.

Вся одежда шилась с учетом  моды на кукольные платья  именно для французских кукол той эпохи.Для платьев использованы натуральный плотный шелк, современное кружево, атласные ленты, хлопоковое кружево, атлас,хлопок, имитирующий вышивку,натуральный шифон, винтажные пуговочки, натуральная кожа, тонкий батист и пр.

Сначала Изабель.

плятье

шляпка

французский стиль

кукла

брю

туфли

одежда для кукол

шляпки

париж

рождество

фарфоровая кукла

Это был комплект одежды для Изабель.

А теперь одежда для Стефани.

Комментарии (9)

Ян!!!Ну мега круть!!!Здорово!

Яна, высший класс! Парижский шик! Особенно понравились рубашечки, они такие трогательные и нежные.

Ну просто чудо!!! Наслаждаюсь просмотром!!! спасибо!!!

Elena Abradi 27.12.2013

Яночка, какая красота!!! Какие сочетания цветов!

Девочки ,дорогие мои ,спасибо вам большое!!!

Всех с наступающим!!{#}

Поющие цветы 27.12.2013

Какая же кропотливая, тщательная и вдохновенная работа))) Вижу, кое-что Вы очень акуратно прошивали вручную, как и делали в 19 веке{#} Огромный труд!

Ольга, как же приятны мне ваши слова. Приятно,когда знающий и понимающий человек дает оценку работе. "Кое что прошито вручную" это очень слабо сказанно. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ РАБОТА РУЧНАЯ. На машинке сшиваются только основные детали. Это только первые два платья. Попозже будут еще и следующие куколки, начиная со 2 января их можно будет увидеть. И платья, коечно же тоже покажу.))))Ольга, спасибо вам большое!!!!))) Мне на самом деле безумно приятно!

Яночка, в очередной раз потрясли!Невероятно красиво! И потрясающе!{#}

Елена, спасибо большое!