Обновление пароля

 >  >  >  > Идеальный подарок для подружки невесты

Идеальный подарок для подружки невесты

Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Идеальный подарок для подружки невесты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Немножко фантазии - и можно довольно просто сделать отличный подарок главной подруге и помощнице невесты - дружке! Согласитесь, подружка невесты играет одну из главных ролей в красивом фильме о любви под названием "Свадьба". Наградите её хорошим "гонораром" - сделайте приятный сюрприз!

подарок, друзья, своими руками
Для того, чтобы сделать приятный подарок, необязательно тратить целое состояние. Это как раз тот случай, когда следует подарить что-то на память, что будет хранить воспоминание о дне свадьбы или о вашей дружбе долгое время. Сделайте подарок своими руками! Иногда сложно найти именно то, что подойдёт вашей подруге, удивит её и, в то же время, будет отвечать всем вашим требованиям к подарку. Тогда можно сделать подарок самой. Вот несколько креативных идей для вас!

свадьба, подарок своими руками, украшения

* Вы уже продумали, в каком стиле/цвете будет ваша свадьба? Сделайте украшения для дружки в этом стиле своими руками. Это не так тяжело, как может показаться на первый взгляд. Сегодня в интернете вы найдёте множество готовых компонентов для создания украшений. Всё, что вам остаётся - комбинировать их на свой вкус! К примеру, можно купить швензы для серег и несколько бусин под цвет платья дружки и сделать стильные серьги!

свадебные аксессуары, идеи для вдохновения, для вдохновения
* Если у вас несколько дружек, можно подарить им фотоколлаж. Купите несколько рамок, скомбинируйте фото подруг и несколько фото, где вы вместе, или это может быть тематический коллаж: с девичника, к примеру.

* Именные вещи с гравировкой. Это может быть всё, что угодно: украшения, полотенца, сумка, косметички, зеркальца, дневники, футболки и самые различные аксессуары. Гравировка также может воплотить самые разные идеи: это может быть что-то смешное, понятное только вам с подругой, или наоборот - трогательная фраза или пожелание. Можно заказать подвеску с вашими именами и т.п.
свадебные украшения, невеста
Свадьба - один из самых красивых дней в жизни девушки! Красота и счастье - это не только платье и нарядный стол. Это, прежде всего, улыбки друзей и близких. Позвольте им разделить ваше счастье и подарите им радость с интересными и оригинальными подарками!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email