Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Happy New Year розыгрыш!

Happy New Year розыгрыш!

Happy New Year розыгрыш! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Друзья, с наступающим Новым годом! Счастья, благополучия, творческого непокоя! ))) Замечательное время, чтобы дарить подарки, и я объявляю розыгрыш! Приз - браслет Морозный из стеклянного жемчуга, граненых бусин сваровски и стеклянных бусин! www.livemaster.ru/item/5218455-ukrasheniya-braslet-moroznyj-iz-zhemchuga Правила розыгрыша: 1. Участвовать может каждый зарегистрированный пользователь ЯМ, становиться подписчиком необязательно. Буду рада Вас видеть среди подписчиков, если Вам будут интересны мои работы. 2. Разместить коллекцию с любой из моих работ (она должна располагаться в пределах 1-12 мест) - за каждую коллекцию участнику присваивается отдельный номер, не более 3 коллекций от участника! 3. Разместить рабочую ссылку на розыгрыш в любой соц.сети- за каждую ссылку отдельный номерок. 4. Успеть выполнить пп.1-3 до 21.00 мск 30.12.2013 )) Победитель определится генератором случайных чисел (какой номерок вытянет из банки сынуля)) P.S. Браслет отправится в путешествие за мой счет)) Срок проведения розыгрыша - 30 декабря 2013 21.00 мск Happy New Year! P.P.S. Всем участникам розыгрыша-скидка 30% на все готовые работы!
Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email