Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В поисках новогоднего образа

В поисках новогоднего образа

авторские украшения, дизайнерская бижутерия

Новый год – это волшебство переливающегося огнями города; это особый уют дома, окутывающего запахами пирогов и теплом пледов; это подарки, которые готовят и ждут с замиранием сердца, по-детски. А еще Новый год – это время, когда можно позволить себе быть сказочно красивыми, даже чересчур красивыми. Ведь чудеса находят тех, кто готов совершать их сам! Так в чем же лучше встречать наступающий год, чтобы праздник стал чудом?

Согласно китайскому календарю, 2014-й – это год Синей деревянной Лошади. По советам астрологов, в гардеробе следует использовать синий и зеленый цвета во всем их многообразии и великолепии. Также будут актуальны мягкие оттенки коричневого и серого цветов.

дизайнерские украшения, заколки для волос  модные тенденции, жемчуг натуральный 

Лошадь – одно из самых красивых, грациозных и аристократических животных. Чтобы быть ей под стать в 2014-м году, нужно сделать выбор в пользу благородных натуральных материалов. Для нарядов идеально подойдет шелк и шерсть, а украшения и аксессуары обязательно должны иметь в своем ансамбле натуральные камни, древесину или классический жемчуг. Главное – избегать кричащих цветов, обилия блеска, контрастных сочетаний и вычурных, провокационных фасонов. Лошадь этого не любит.

Стихия наступающего года – дерево, поэтому наиболее совместимыми с годом Лошади будут украшения и аксессуары из натуральных камней синего и зеленого цветов, а также их оттенков. 

новый год 2014

Подчеркнуть великолепие и продуманность своего праздничного образа можно с помощью аксессуаров для волос, тем более что для встречи года Лошади рекомендуется отдельное внимание уделить прическе. Это может быть гладко зачесанный «конский» хвост, вариации с косичками или ниспадающие ухоженные локоны.

год лошади  авторская бижутерия 

Если вы создаете аристократический образ, его дополнит заколка в стиле ретро-шик, украшенная стеклянными бусинами и кристаллами. Сделать образ более легким и воздушным можно при помощи шпильки, которая эффектно украсит любую прическу: и высокий хвост, и локоны, и классический пучок.

Если вашему душевному состоянию соответствует классика, то в этом случае лучше всего подойдут украшения из жемчуга, способные подчеркнуть вашу утонченность и сдержанность. А вернувшиеся из старинной шкатулки черно-белые камеи, вновь очаровавшие дизайнеров, придадут вашему образу нотки аристократичности и грациозности.

Напоминаем, что абсолютно каждое украшение нашего интернет-бутика создается вручную, по уникальной технологии и в единственном экземпляре, что гарантирует индивидуальность не только аксессуара, но и всего образа.

Будьте красивыми, будьте на коне!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email