Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Милана Титова. Felt-переплетения

Милана Титова. Felt-переплетения

Валяние   -  не  только  результат  переплетений  разных   волокон,  но  и  мыслей  фелтмейкеров.   Как  пример  такого  "мирового  разума"  -  несколько  вещей,  представленных   мною  на  Московской  выставке  "Ладья".
Моя  еще  школьная    "дружба"   с  геометрией  и  техническое  образование  позволили   мне   изобрести  некоторые  "фишки":  
никаких  втачных    рукавов   --     собственный  метод   выполнения  проймы,  и  она  -  не  подрезная;
цельноваляный  капюшон   -  тоже  свое  "ноу-хау"   после   не согласия    с  общепринятым.
Я  почувствовала,  что  интерес  к  этому  есть,   две  девушки-валяльщицы   (Увы,  даже  не  спросила  их  имен)   стали  углубленно интересоваться  "что  и  как"   после   Посиделок  в   формате   конференции,   организованных    Шкатулочкой   совместно  со  Студией  Нины   Демидовой   22   декабря  в  Экспоцентре.
Шикарное     было    мероприятие!
Перед    просмотром   хочется  сказать, что  он  был  бы  не возможен,   без   любезного   участия   Екатерины  Щукиной,
не  только   талантливого  фельмейкера,  создающего  стильные   штучки  со  своим  узнаваемым   почерком,   но  и  человека  слова.  Она  вскользь  пообещала заснять  мой   показ,  и  я  была  уверена,   что она  просто  забудет  или  не  сможет,  ведь  у  ней  был   собственный  торговый  стенд,  который   сложно  и  хлопотно  оставить.  Тем  не  менее,   Екатерина  отсняла и  послала   мне  исходники!     Люди!     Добро   существует  в  этом  суровом  коммерческом  мире!   А  как   были    рады   фот-кам  девочки   модели!    Екатерина,    Вам  просто    безмерная   благодарность!
показ
дизайнерская одежда
авторская работа
валяние
валяная одежда
болеро
юбка
валяный жакет
валяный берет
валяный шарф
валяная юбка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email