Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > кабошоны для моих работ: стекло и прочее

кабошоны для моих работ: стекло и прочее

продолжаю показывать то, с чем можно заказать у меня украшения. на этот раз в программе стекло, керамика и парочка бронзовых элементов. для масштаба по-прежнему пятирублевая монетка.

как и в прошлый раз, предлагаю, если вам понравится какой-либо из кабошонов, заказать у меня работу с ним. для этого можно написать мне комментарий или личное сообщение, и я расскажу, есть ли у меня задумка под выбранный кабошон. мы также обсудим характер нашей предварительной договоренности: либо это будет полноценный заказ, либо я просто по выполнении изделия покажу его сначала вам, а если вы через неделю не дадите мне ответ по изделию либо откажетесь, выставлю его в свободную продажу. это будет зависеть от характера и сложности работы.

кабошоны
дихроическое стекло. прямоугольные кабошоны, в наличии все, кроме третьего слева.

стекло
дихроическое стекло. кабошоны разных форм и размеров, капельку планировала в трехрогую лунницу, но рассмотрю варианты.

дихроическое стекло
дихроическое стекло. кабошоны овальные, есть еще.

для украшений
дихроическое стекло. кабошоны круглые побольше, в наличии все, кроме крайнего справа, но есть еще.

прием зказов
дихроическое стекло. кабошоны круглые поменьше, есть еще.

заказы
дихроическое стекло. два интересных круглых кабошона без черного покрытия с обратной стороны, можно сделать два парных кулона.

image
керамика, треугольники, на фото все цвета, что есть. их есть еще по несколько штук: каких-то десяток, каких-то меньше.

керамика, круги, аналогично. золотистых совсем мало, штуки три, что ли. остальных больше.

image
дихроическое стекло, кабошоны ручной работы. левый планирую в браслет.

image
дихроическое стекло, кабошоны ручной работы. яркие и летние.

image
дихроическое стекло, кабошоны ручной работы с бабочками и стрекозами. можно вместе, но лучше по одному.

image
стекло. планирую пустить в брошки, но можно сделать кулоны или кольца.

image
стекло, прозрачные линзы. их очень много. можно оклеить золотой или серебряной поталью, например.

image
металлическая бусина tierracast и большой классный цветуй от Анны Черных. бусину можно в паре к мозаике из бирюзы, например.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email