Приглша юв гости к Селин...

Приглша юв гости к Селин... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хороших людей все же больше! И это радует..

Для хороших   красота Селин! Перешагнув порог магазина Селин,словно выпадаешь из времени. И бродишь словно завороженный среди этой неземной красоты,очарованный  роскошью кружев,старинного текстиля, дорогих раритных вещей от которых захватывает дух. Хочется поселится и жить среди этой красоты ! Так прекрасен мир Селин. Это замечательная женщина,хранительница старины и винтажа. У нее сеть магазинов по всей Англии и в Ирландии тоже.Сам  ирландка родом из Ирландии. Даже в музее нет тех редких вещей что имеет Селин. Все звезды,вся элита -клиенты Селин!

Селин доброй души большого благродства человек. Я иногда бываю у Селин  в Лондонском магазине и делаю покупки. Раньше бывала чаще. У меня есть   работы много текстиля и кружев  купленых у Селин. Некоторые уже в магазине.

новости магазинановости

новость магазина

новинки

новость

винтажный стиль

винтаж

старина

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ,

Комментарии (48)

С наступающим! А если еще фото красивых мотивов крупным планом и, например, добавить к ним схемы, то такой книге цены не будет!!! И Вам и Селин спасибо за возможность полюбоваться такой красотой!

Когда я увлекалась вязанием, а в частности ирландским кружевом, то очень долго искала в интернете информацию, фото, а здесь такое богатство в одном месте! Вот бы еще все это оформить в виде книги (хотя бы одни фото, а если еще с историей каждой вещи - где приобретена!)!!! Я бы обязательно приобрела такую книгу! И думаю не я одна...

Здравствуйте,Ольга!

Спасибо за пост! Очень хорошая идея! После прзадников поеду к Селин и поговорю с ней. ))

Спасибо за рассказ, Тамара, какая прелесть!

Большое спасибо! Рада что Вам понравилось. Будет продолжение!

Oksana Vesna 26.12.2013

Спасибо за путешествие в сказку!

Тамара, спасибо за приглашение в такой великолепный магазин!!! Поразило ирландское кружево и его кол-во, я понимаю, что и это еще не все, и буду ждать продолжения Ваших публикаций! Вы мой вдохновитель последнее время! Спасибо, что делитесь с нами!

обалдеть) спасибо за красоту!!

Не магазин, а мечта!

Да, кто-то это все сделал! истинные, большие художники с неизвестными именами. Руки, порхающие над пяльцами, нежный перезвон коклюшек, вдохновенный труд... Они пережили столетия...

Показать еще