Что же рисовал Даня...

Что же рисовал Даня... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

дети

Что же рисовал этот ребенок, 4-х лет ?

Помните старый анекдот про чукчу ? Он едет на собаках и поет обо всем, что видит. Так и мой Даня, берет в руки карандаши и рисует все, что видит.

Оказалось, что я не так много его рисунков сфотографировала, но прокомментирую те, что есть.

Это папа нам показал фильм про морских жителей. Тут вроде бы все понятно - это дельфин.

детские рисунки

Попугай.  Так как он цветной, то решил, что должен быть в цветную полосочку - такой радужный морской попугай.

карандаш

Домики в нашей деревне и много-много дорожек

краски

А это наш дом. Он действительно бело-синий, около него стоит именно такая красная скамейка и растет можжевельник. Правда можжевельник растет около скамейки, но кто об этом знает...

рисунки

Это зеленая обезьяна ест под пальмами банан. Немного расплылось все. Но меня вообще удивляет, что он берет краску и рисует без всяких наметок карандашом. Красок он не боится.

Это не знаю что. Он и сам толком не смог объяснить что это. Просто сказал, что красивооооо, много цветааааа....Так что сами решайте, кто что видит.

Это наш забор , с все тем-же можжевельником. Фотография получилась не резкая

Краб, все из того же фильма

Это папа едет домой. Мы его с работы ждали

Это просто Синяя птица

Кошка на крыше мышь караулит

Цветы и паук

Ну а это ворона

Вот и все что я сняла. Рисунков было много, и мне казалось, что я их сняла много, но оказалось совсем не так.

Когда Даня рисовал, то меня удивляло как он это делал. Это были чисто детские рисунки, но в тоже время с какими -то техническими приемами, которых обычно у детей не бывает. Это были и рисунки, одной линией, как наброски, и потом он их бысто-быстро заштриховывал, это рисунки кисточкой и красками, обычно дети боятся красок.  Может , быть конечно , тут дело было еще в материале, потому что я привезла ему маслянные мелки, хорошие карандаши и краски, Их было много и не надо было экономить. В общем вот так.

Комментарии (12)

Как же я люблю истории про маленьких художников!!! Вера,замечательные рисунки у вашего малыша :). Обязательно храните все -все рисунки, и он вам скажет потом за это спасибо :) Привет художнику!!{#}

Наташ, спасибо) Обязательно передам

Просто нет слов!! Хотелось бы мне в мои 40 так уметь рисовать)))

О! Наташ! У него это как-то само собой плучается. Через неделю поеду к ним, надо не забыть краски и бумагу взять.)

Инна, спасибо) Меня вообще поражают Данины рисунки. Но к сожалеению мы живем не вместе, когда я сним бываю, то сама с интересом за всем этим смотрю. Теперь буду только весной. Посмотрим, что он там натворил{#}

Вера, а меня удивила и восхитила глубина прорисовки, не просто большое количество деталей, а именно их глубина, содержание - глубокий взгляд!!! Безусловно надо развивать Данин талант. И если будете делиться, с огромным интересом будем наблюдать за Даниным творчеством и творческим ростом!

Elina 27.12.2013
Вера!!! Ну вот и увидела знаменитого Даньку!! Вот это да! И в самом деле некоторые рисунки потрясающие в прямом смысле слова - даже не верится что это малыш творит, настолько они "технически " совершенны...Я даже засомневалась - не помог ли кто, грешна! Так это мое секундное сомнение и есть высшая похвала маленькому вундеркинду!! Всех вам благ, всей вашей семье!!

Elina, спасибо. Этот малыш рисовать стал раньше чем говорить. Думаю, что именно это ему помогло пережить все то, что с ними случилось.

Радуга в доме 26.12.2013

Синяя птица!!!!!!!!!{#}Как здОрово, что Даня ее видит и так отчетливо нарисовал. Еще очень понравился кот на крыше и ворона. Вообще, все рисунки интересные. Увидеть мир глазами ребенка. Попробовать вспомнить себя в этом возрасте. У меня, как не странно сохранилась старая тетрадь с детскими рисунками. Я чаще всего рисовала балерин и кошек)){#}

Леночка, спасибо. Маша тоже много рисовала. Правда это были рисунки, в основном простым карандашом и линией и размером не больше чем 7 на 7 см, а то и меньше. Человечков она не рисовала, в основном зверюшек, но можно было различить - кошка это или собака, или жираф, или страус. Вот так с тех пор зверюшками и увлекается.

Показать еще