Обновление пароля

 >  >  >  > Моим покупателям посвящается...

Моим покупателям посвящается...

Моим покупателям посвящается... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно собиралась написать об этом,но всё как-то откладывала.А теперь вот не могу молчать...Извините,наболело))))))))))))))))

Со временем понимаешь,что у Покупателей на Ярмарке своя жизнь-они могут не придавать такого значения озывам на покупки,как Мастера.И частенько  их не оставляют.И,возможно,не интересуются,оставили ли отзыв им...И что особенного можно написать добросовестному Покупателю?Правильно оформил покупку...,вовремя оплатил её...,был доброжелателен...Для других Мастеров этой информации будет достаточно для возможных сделок с этим Покупателем.А как же Покупатели,которым важно,как написали отзыв им?В отзывах ответ не напишешь,личные сообщения-они личные)))-никому не видны...Да и просто хочется сказать вам  что-то приятное.)))Поэтому я и решила написать своим покупателям такое открытое письмо.

Уважаемые мои Покупатели!

А какие интересные идеи рождаются при работе на заказнОй работой!Иной раз и в голову бы не пришло такое сделать.А заказали,и делаешь!И делаешь что-то необычное и интересное!За это вообще преогромное СПАСИБО!

Спасибо вам за ваши добрые,веселые,искренние письма...

Спасибо за то,что вы есть...)

Поздравляю вас с наступающими праздниками и желаю здоровья и мира вашим семьям,радости,удачи,материального благополучия.Будьте счастливы!

отзывы, покупатели

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email