> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Ильгиз Фазулзянов — непревзойденный ювелирный гений современности

Ильгиз Фазулзянов — непревзойденный ювелирный гений современности

Ювелирное искусство никогда не переставало поражать человека своими необычайными формами, яркими красками, необычайными решениями, блеском и завораживающей красотой. Но тем не менее, во все времена выходили в свет мастера, которые даже на фоне всей этой красоты умели создать настолько великолепные творения, которые навсегда завладевали умами и сердцами целых поколений! 

Лалик и Фаберже уже давно стали законодателями моды, стиля и мастерства в ювелирном искусстве, но не так давно на небосвод взошла еще одна яркая звезда ювелирного дела — Ильгиз Фазулзянов. Этот молодой талантливый мастер родился 28 марта 1968 в г. Зеленодольске. Его творчество началось в Казани в 1990 году, где после окончания художественного училища он организовал художественную мастерскую по изготовлению витражей и росписи по шелку, но это не останавлвивает творческие порывы Ильгиза, и он с успехом начинает работу над созданием ювелирных украшений.

ювелирные украшения

В 1994 году он, благодаря своей одаренности и умению сочетать различные стили в одном изделии,  получает первую премию на международном конкурсе молодых ювелиров мусульманских стран. Через год он начинает сотрудничество с Оружейной палатой Москвы. И наконец, в 1997 году он начинает работу над техникой горячей эмали, являющейся самой сложной из всех техник работы, но тем не менее дарующей мастеру необычайно широкие горизонты для воплощения своего творческого потенциала. Он организует свою первую выставку во Франции, где представляет свои работы в технике глухой и витражной эмали. Французы по достоинству оценили мастерство молодого ювелира и даже назвали его "чемпион по эмалям", что весьма точно показывает уровень работ Ильгиза.

ювелирное дело

Даже такие мировые законодатели моды как "Cartier" и "Van Cleef & Arpels"  не обошли вниманием молодого мастера, что является очень высокой оценкой его мастерства. Работы Ильгиза сейчас находятся в различных уголках Европы - во Франции, Германии, Италии, Дании и многие из них теперь являются подарками фамильными драгоценностями правящих династий.

мастера

В 2002 году Ильгиз получил престижную первую премию конкурса "Золотое созвездие" в номинации "Драгоценная Идея" за неповторимое сочетание различных стилей и направлений ювелирного мастерства. Каждое изделие Ильгиза начиная от рисунка и заканчивая готовым изделием, проходит через его руки от одной операции к другой, впитывая энергетику и чувства молодого художника драгоценного металла, поэтому каждое изделие является индивидуальным шедевром, аналогов которому никогда не было и не будет.

горячая эмаль

В настоящее время Ильгиз выставляет свои работы в различных странах, в частности в бутике «Les Ambassadeurs» (Женева), а 28 апреля 2011 года в московском центре дизайна MOD открылся новый шоу-рум итальянской марки Natuzzi, где работы Ильгиза предстали высокой публике во всей красе. В том же 2011 году Ильгиз  получает гран-при на международном конкурсе ювелирного искусства в Гонконге (International Jewelry Design Excellence Award).

украшения

Эта награда была вручена Ильгизу за подвеску «Снегири». Простота образа и мастерство исполнения, не оставили равнодушными участников конкурса.

драгоценные камни

золото

цветы

бабочки

Ключевые слова:  

Огромное спасибо, что познакомили!!!! Близкий земляк, а ничего не слышала.. Признаюсь... Стыдно....

Красиво! Такую ювелирку я согласна носить)))

Потрясающе красиво, при этом совершенно не понятно КАК и ИЗ ЧЕГО сотворены эти шедевры! Спасибо, Михаил, было интересно)

Михаил К

Мне совершенно не за что. Просто не смог пройти мимо и решил создать эту публикацию. Этот мастер очень сильно вдохновляет, тем более, что его творчество отчасти созвучно моим творческим интересам и стремлениям. Но я делаю только первые шаги

Алина Перова Ювелир (alina-perova)

Это очень энергичный,жизнерадостый и творческий человек! Спасибо Вам! Я лично с ним знакома,и мне посчастливилось с ним работать,учитья у него!

Мурад Кардашев

Алина, здравствуйте! а можете подсказать где можно пройти обучение под его руководством или какие курсы его есть?

О да, видела это имя в каталоге лучших эмальеров России! Правда подстерлось из памяти....спасибо, что напомнили! утащу в норку и буду вдохновляться.Среди татар очень много удивительно талантливых людей, но оно и понятно-вольный душой народ с глубокой историей....

Потрясающе красивые работы!!{#}

Fenice

{#}Спасибо, очень красивые работы.

Спасибо! Работы великолепные!

Серьги с бабочками - настоящий шедевр!{#}

Спасибо, очень понравилось. Я вообще эмаль люблю.

чудо! Особенно комплект с мотыльками порадовал ))

Михаил

Очень хороший профи, грамотная работа, эффект объёма и легкости изделия... Аж завидно.image )

Михаил , спасибо ! Познакомили с потрясающими работами очень талантливого мастера , очень понравился комплект с бабочками , такой невесомый , воздушный ,чудо !
Михаил К

Не за что. Рад, что не оставил равнодушными так много людей.

А комплект с бабочками - это да, воистину шедевр. Яркий пример того, что не всегда только пестрые "горящие" краски притягивают взгляд, а также спокойные приглушенные цвета способны создать свою атмосферу тепла и уюта. В этом и состоит настоящее мастерство - привлечь взгляд не только ветом, но также формой и содержанием.

Видела его комплект с бабочками.... Мне рассказали (за что купила, за то и продаю) - вот эти серые жемчужины покрыты многими слоями лака, а уже потом нанесли огранку по лаку, а не по жемчужине...

Михаил К

Во многих источниках пишут, что здесь участвует именно ограненный жемчуг. Ильгиз сотрудничает с другим известным ювелиром, совместно с которым он и создал идею граненого жемчуга. Дело в том, что жемчуг внутри так же красив, как и снаружи, поэтому лично у меня нет сомнений в истинности технологии.

Алина Перова Ювелир (alina-perova)

{#}И я Видела Лично,такую огранку,на его кольце,эта огранка сложная,и она была сделана так же прфессионально,как и остальные работы!Все,кроме огранки Ильгиз Ф.делает сам лично(имею ввиду изделия,сложные,для конкурса).Из-за пористости жемчуга огранку сделать может профессионал,с ним в тандеме и работал Ильгиз.Про такую огранку я узнала в нашем Технологическом университете,в учебной литературе это описывается,и никакого лака!

Безусловно,таких мастеров,как он-мало.Работает в стиле Ар Нуво,техника работы с эмалями и пластика невероятно похожи на те работы,которые создавались мастерами более ста лет назад.И такое в наше время повторить может лишь небольшое количество профессионалов. И многим,включая меня,еще расти и расти,чтобы создать нечто подобное.

Но на данный момент сам он,если и делает изделия,то крайнее редко и использует довольно жестко труд молодых,наивных,только закончивших учебные заведения, студентов.Когда мы только заканчивали,моя близкая подруга была очень счастлива,что ей удалось устроится именно к нему.Проработав у него 3месяца,не получив практически никакой оплаты за свою работу ушла(хотя даже на не брендовых фирмах зарплату платят,хотя немного от 17тысяч,но это хоть что-то,в данной ситуации её не было вообще),потому как кормится и жить тоже на что-то нужно.Хотя,повторюсь,одаренность его никто не исключал.

Такая же история случилась когда-то со мной после получения первого высшего образования,устроилась на конструктора изделий из кожи,проработала месяц,сделав изделий на сумму около 40000р,и получив 2500р,хотя обещано было гораздо больше.Поэтому всегда считаю подобных людей эксплуататорами и грустно и больно на Душе от подобных действий,особенно,когда ты еще только втупаешь во взрослую жизнь после учебы,ты по-детски наивен и веришь в лучшее в мире.После такого случая я приняла решение работать только на себя и не сливать в трубу свой творческий потенциал.

IronDuck
"Проработав у него 3месяца,не получив практически никакой оплаты за свою работу" "Практически никакой" -это ничего или есть конкретная сумма? Три месяца - испытательный срок обычно.Может не "подошла"? Или прсто "запорола" изделия - какой тогда смысл платить? "Молодые одарённые товарисчи из институтов, училищ, курсов и т.п." - Вы ещё ооочень мало умеете и знаете , а "опломба выше крыши". Раньше ученикам( в именитых конторах) вообще ничего не платили от года до пяти.
Tiana-магазин "Ять"

Рассуждения со стороны мастера вполне понятны.

Лично ей заплатили пару раз за проезд совершенно несерьезные суммы,даже для стажера(она живет от мск почти за два часа пути).Она делала эскизы и росписи моделей(не в металле модели),и ничего серьезного не запарывала.Не она не подошла,а ей не подошли,потому как жить ей на что-то надо было,она предпочла забить на творчество и пойти продавцом в ближайший обувной.

В моем случае,как я уже и сказала 2500р при заработанных для них 40тысячах-ни о чем.Даже несмотря на то,что я не профессионал,они цену на работу не снизили,а поставили столько же,как если бы делали они сами.

Про упомянутый Вами "опломб"-никто и не рассчитывал,что будут платить как реальному мастеру,далеко не глупые и понимаем,что от 50тыщ начинающему подмастерью никто платить не будет,да и не за что.Но 3месяца испыталки тоже оплачиваются(или Вы полагаете что кушать и жить в принципе не нужно?Или что в магазине Вам продукты кто-то за красивые глаза дает и жилье у нас в стране по коммуналке не оплачивается?),у меня муж вот несколько раз устраивался сразу после учебы,платили 17тыщ,несмотря на то,что,понятное дело,сразу после уч.заведения нет нужного уровня,но зато они готовы были вкладываться в специалиста,хотя конторы были совершенно не мирового уровня и явно не тех масштабов заработка.И жаль,что для нас норма,что об работающего начальство может как угодно ноги вытирать и кормить завтраками..И вот вообще не понимаю как можно сравнивать захудалую конторку с оборотом около миллиона рублей и серьезный бренд по заработной плате,это вообще адекватно?Т.е у конторки есть деньги на оплату проф.роста работника,а у бренда никак выделить не могут?)

Вывод предельно прост и я его сделала года этак 4назад-зачем пахать за копейки,если можно самому сделать все от и до.Просто,понятное дело,что выпускники редко с такой мыслью сталкиваются,потому,что есть надежд,что ты и твои таланты вообще кому-то в этом мире нужны и не для бесплатной пахоты на барина.

"Раньше ученикам( в именитых конторах) вообще ничего не платили от года до пяти."

Ага,а еще раньше было крепостное право и вообще простому люду не платили ничего-все делалось бесплатно).

Ps А вы бы сами стали бы работать бесплатно?)

Про свой проф.уровень- я вполне все знаю и не считаю,что я создаю шедевры и прочее в том же духе,самооценка вполне адекватна.Так же это не значит,что я не могу восхитится работами другого мастреа,если они исполнены с мастерством.И если полистать каталог того же Ильгиза-работы сделанные не им видно сразу и отличаются они в худшую сторону.)

IronDuck

"Вывод предельно прост и я его сделала года этак 4назад-зачем пахать за копейки,если можно самому сделать все от и до."
Хороший вывод.Сами? С "нуля"? Без поддержки мужа?

Tiana-магазин "Ять"

Ну если Вы так хотите,то я Вам расскажу.{#}

Мы с мужем познакомились как раз на обучении.)Он учился,как и полагается много лет.

Я пришла на базовый курс 9месяцев,где давались только основы(т.к еще одну вышку я бы не потянула морально).Плюс,нужны были деньги на обучение и,хотя бы частично,ручные инструмены.Для меня,сумма была неподъемной-80000р +инструменты,которые стоят довольно недешево.Если бы не возможность рассрочки,было бы нереально мне достать всю сумму сразу при зарплате в 20тысяч.Хорошо,что часть денег мне дала мама и бабушка,остальные я заработала.

Когда встал вопрос о моей дипломной работе,я поняла что сделать в металле её нет возможности,ибо на тот момент мы не проходили гравировку.Мне моего мужа порекомендовал знакомый мастер,как лучшего в создании восковок на потоке(хотя работу с воском уч.заведение не преподавало-он решил работать с этим сам).И успеть за несколько месяцев сделать дипломку я смогла только с его помощью.)

Он же,изначально,еще до встречи со мной,принял решение после окончания обучения устроиться либо на завод либо в частную фирму,т.к был из своего потока на втором курсе с оборудованием(на которое сам зарабатывал деньги)один из всей своей группы и бешеным желанием делать ювелирные изделия.Хотя если бы в тот момент его не поддержал мастер,который убедил его отчима,что газовая горелка в доме это безопасно,то он не смог бы заниматься любимым делом.

Когда появилась я,я попыталась объяснить,что смысла работы на дядю нет,и он,действительно может работать сам-он этого сразу не понял.Как полагается,ему надо было столкнуться с этим самому.Двух попыток хватило для осознания.

Вообще подобные начинания "работы на себя" никто из родственников,как моих так и его,не поддержал и нам пришлось быть друг для друга огромной поддержкой,для того,чтобы не сдаваться и идти к своей мечте.

Поэтому для меня он настоящий гений,который еще растет и его надо всячески поддерживать,вдохновлять на свершения и искать пути для дальнейшего развития.Конечно,наша поддержка взаимна,но это носит больше психологический характер.Он в меня очень верит,хотя я считаю,что он гораздо талантливей меня.{#}

Мне главнее быть музой и чтобы мой мужчина был счастлив,добившись своей мечты.)Тогда и в семье будет лад).

IronDuck

Спасибо за такой подробный ответ.

Как более старший я бы посоветовал Вашему мужу поменьше слушать жену.
Благодаря Вам он не прошёл "школу", не перенял опыта "стариков", не почувствовал "подводных камней".Насколько я понимаю он теперь увлёкся вождением. и забросил "магазин" на "ЯМ"? Очень похоже на моего "падавана"))
А подмастерьям не платили потому что проверяли насколько человек будет предан делу, да и обучение, передача мастерства тоже наверное что-то стоит?)))
Так что либо ты знаменит, но "бармалей" либо...просто "пилим")))

Алина Перова Ювелир (alina-perova)

Да,я попала к Ильгизу Ф. по воле случая,но ,даже на расстоянии,благодаря,училищу и соим умениям смогла заработать минимум,но школу ,которую я прошла у него не сравнить ни с одним университетом,и,если бы жила в Москве,то поработала бы еще,не за деньги,а просто,для знания,это очень много стоит!Он развивает свое дело со скоростью света!

Алина Перова Ювелир (alina-perova)

{#}{#}{#}И в этом есть правда,очень грустная,но он и не обещает золотых гор,Ильгиз в свое время заплатил деньги за свое обучение за границей,вот и ученики платят ему своим трудом.Хотя,как себя зарекамендуешь,но мне было сложно работать еще и на расстоянии,поэтому,так же ,как и вы я за работу на себя!

Красивейшие работы!!!Спасибо!

Tiana,если бы он этого не делал,то и не был бы так знаменит...Увы,это мир большого бизнеса,где нет места сантиментам и все строится на эксплуатации энтузиазма молодых поклоняющихся и верящих в прекрасное...

Василина,если рассуждать логически,безусловно-я умная девушка,я прекрасно понимаю то,о чем Вы говорите.И с точки зрения ума-с Вами согласна.

Но вот сердце по-другому считает.Я до сих пор переживаю за свою подругу,потому как она полностью забросила творчество,когда столкнулась с таким серьезным разочарованием,(хотя она невероятно одарена,отлично рисует,и делала неординарные изделия-мало у кого был подобный талант,когда мы учились).Безусловно,я ее не оправдываю..

Но творческие люди-они очень тонкие,душевные,и,редко бывают с сильным характером(потому и мало кто добивается большого статуса,мировой известности и прочего),и,часто,одного такого проишествия достаточно для того,чтобы они были нереализованы в творчестве и выбирали работать всю жизнь на неинтересной,нелюбимой работе,вместо того,чтобы создавать что-то прекрасное,делать счастливыми других людей и быть самим счастиливыми.Извините меня,за откровенность,но я через себя это тоже когда-то пропустила...

У меня весь круг близких людей-очень творческих,и никто до сих пор не прославился,получает пока деньги очень малые за то,что создает.И,часто,сомневается в своих талантах,я же всегда стараюсь поддреживать их творческие затеи.

Я искренне надеюсь,что,когда сама добьюсь успеха,мое сердце не очерствеет и мозг не станет диктовать мне свой взгляд на вещи.И я по прежнему буду поддерживать талантливых людей,но уже с большими возможностями...

Rebekka - Картины и фотокартины.

Вот точно знаю- талант формируется именно благодаря трудностям.

Алина Перова Ювелир (alina-perova)

{#}Это точно!

Алина Перова Ювелир (alina-perova)

{#}Поверьте,если она талант,и это ее дело,то опускать руки нельзя!Но ведь для таланта нужен и труд! Ильгиз сам знает что сколько стоит,потому,что прошел все,да ,наверно,опыт еще никто не отменял,если бы Ваша подруга сначала поработала на ширпотребе,то поняла бы что и почем.Моя хорошая знакомая сначала поработала на Московском Ювелирном Заводе,потом,попала к Ильгизу,и не жалуется,аж 4 года!На производстве платят сдельную зарплату,просто,за эскизы он совсем не платит,а вот если бы она на металле руку набила или в воске-и у нее принял бы он работу,то заплатил бы обязательно!Мне ,наоборот,встреча с этим мастером открыла глаза на другую ювелирку! Что можно создавать красивые вещи,и их будут покупать! Ильгиз Ф. дал мне надежду поверить в свои силы! Я знала,что первое мое кольцо он не примет(меня педупредили),я оставила его себе,и после года работы,достав его из ящика,поняла,как оно ужасно! А мне-то казалось,это красиво всего год назад! Я поняла свои ошибки,что такое не возможно сделать-эмаль не положить,камни не закрепить! Но,трудности должны закалить Вашу подругу! Пусть не отчаивается!Что-то я очень расстроена.......этой историей.Очень жаль.Нельзя сдаваться!!!!!!Успехов Вашей подруге

Возможно,Вы правы,Вера.

Но почему-то истинно великие люди во все времена,всегда старались разглядеть талант,и,уж тем более,если он был явно выражен,поддержать и избавить от лишних трудностей,дать развиваться.А не высоссать и выкинуть во славу свою.

Видно,не то у нас время...

Raritet-me (rarities)

Работы превосходные ,это неоспоримо.

Талант это одно,а простые человеческие качества ещё никто не отменял .

По сути нам Tiana-магазин "Ять" говорит именно об этом.

А IronDuck пишет о карьре и путях роста в творчестве .В этом и разница.

И никто не знает ,кто стоял за именно РАБОТОЙ ,ручным трудом украшений Картье ,Диора ,Шанель ... и не узнает.

История же оставит только нам эти имена и их волшебной красоты творения .

Был случай...{#}

Во время войны у Шанель в мастерской Парижа забастовали мастерицы ,плохо и не вовремя платили ,они требовали прибавки к зар.плате.Справедливости ради нужно сказать ,что мадам Габриэлла не бедствовала и вполне могла прибавить зарплату. Шанель была "загнана в угол" ,т.к. ждали срочные заказы,да и мастерицы были у ней самые лучшие ,отобранные годами и т.д. Но ! Она решила ,что если пойдёшь один раз на поводу ,то будет второй и третий .И уволила всех бастовавших.

Была ли она плоха ?Она оставила в военные годы много семей без куска хлеба.

Не знаю?! Что стало с теми мастерицами ? Не сделали они только себе хуже? А Шанель ,как же она вышла из затруднительной ситуации ...

История всех рассудила ...

Ольга,Вы совершенно точно уловили суть нашей беседы.)

Да,Габриэль была дамой с очень жестким характером...

Я ищу компромиссные пути-чтоб и жесткость,в нужном количестве,и мягкость гармонично сочетались,это довольно трудный путь-работа над собой.)

Михаил К

Друзья, спасибо что подерживаете тему. Из последних сообщений для себя сделал вывод, что творчество всегда идет двумя путями. Оба пути тернисты и нелегки, но каждый из них нужно пройти.

Один путь - это наш труд, как средство заработка. Да, и тут нет ничего предосудительного, ведь каждый труд должен быть оплачен по достоинству!

Но есть и другой путь - путь созидания и движения мысли. Это есть наш духовный и профессиональный рост как мастера. И если в первом случае мы можем оценить свой труд в денежном эквиваленте, то во втором случае очень часто бывает так, что мастер не может дать оценку, он просто творит, и у него поет душа!

Именно в этом состоянии, когда мастер отрешен от бытия и находится в творческой эйфории, именно так создаются работы, которые цепляют и не оставляют равнодушным. Чаще всего эти работы становятся либо музейными экспонатами, либо уходят за бесценок, в подарок, или как угодно еще, ибо эти работы не имеют денежного эквивалента, они уникальны по своей сути и несут частичку души мастера.

Всё это я пишу не просто так, мне через подобное самому пришлось пройти. И пусть мои работы не находятся в одном ряду с работами знаменитых мастеров, но всё же многие изделия были созданы "на одном дыхании", и они чаще всего становились участниками выставок, после чего переходили в качестве подарков друзьям и близким.

Михаил, как точно! Готова подписаться под каждым словом! у меня все так же)

Я рада была бы в с свои 18 найти работу, не ради денег, а ради стажа. Я училась в институте, на экономическом факультете, понимала, чтобы быть бухгалтером, молодым и востребованным нужен стаж и при этом сразу вместе с дипломом. Поэтому искала работодателя, который бы пусть и не платил, а хотя бы стаж был и настоящий опыт работы. Хотела чтобы с третьего курса до шестого так работала, как раз 3 года стажа вышло, и проблем с трудоустройством меньше вышло бы. Но все по другому вышло и сейчас совсем другой путь и другой вид деятельности. Это к тому, что просто так никто ценить не будет тебя за неумелые руки, пустую голову. Нужно идти на какие то компромиссы, чтобы получить в дальнейшем большее. Я бы пожертвовала своим трудом и временим, чтоб получить уроки у настоящего мастера, перенять частичку мастерсва.

Сейчас у меня девушка подрабатывает, выполняет в основном простую работу, (нанизывает бусинки на пины). Зарплату ей рассчитала как на ее основной, получилось что 100р. в час. Недавно она сказала о том, что неплохо было бы ей на 200р. поднять, на что пришлось мне ответить, что если она будет за этот час выполнять в двое больше работы то буду 200р. платить, на что она возмутилась "Я же так не смогу как ты быстро работать, это же надо года три в этой сфере работать", в ответ :"А кто тебе мешает?". Получается, чтобы достичь больше результатов, соответственно и денег нужно прилагать больше усилий, а это не все хотят. Менталитет что ли, или лень.

Многие видят внешнюю прибыль, количество заказов, не видят сколько потрачено сил на изготовление моделей, их придумывание, постоянные затраты на материалы , рекламу, раскрутку, развитие собственного мастерства, обучение и т.д. Получать на собственном труде или выражусь громче "бизнесе" хорошие деньги, стоит много усилий, труда, тем более в этой сфере, где вкладываешься полностью.

IronDuck
"Авторские изделия от Каролины" Всё так , Вы молодец.
Алина Перова Ювелир (alina-perova)

{#}Без проблем,Ильгиз будет И Вам рад!

талантливо! приятночто молодой)))

Потрясающей красоты работы))))

lilGoodEvil

бабочки это что-то!

BEER/МАГ (unikum)

Красивые работы ! Но не стоит называть автора непревзойдённым гением . Полистайте каталоги выставок и убедитесь , что ювелирный рынок переполнен великолепнейшими изделиями . Думаю , что Михаил хотел польстить известному мастеру , чтобы тот обратил на него внимание .

С наступающим Новым Годом всех Вас , уважаемые мастера !!!

Михаил К

К счастью, мне не нужно, чтобы мастер обратил на меня внимание, тем более, что мастер вряд ли даже подозревает о существовании Ярмарки Мастеров. Моей целью было познакомить людей с творчеством выдающегося человека, который достиг таких высот в свои 45 лет. Вы лично сможете похватстаться тем же?

Что же касается каталогов, то Вам бы прежде следовало прежде осведомиться о том, какой многочисленный коллектив (в подавляющем большинстве) создает каждое ювелирное изделие и у кого какая функция. Вы даже представить не можете, что такое ювелирка, но тем не менее берете на себя смелость оценивать работы и комментарии. Вам не кажется, что Ваш ответ должен звучать немного иначе - " вот я сделал, и оно ничуть не хуже, поэтому не считаю мастера непревзойденным"? Разве не так должно быть? Может быть, в первую очередь нужно вникнуть в суть, обосновать свое мнение, а уж потом писать своё видение?

Не думаю, что Вам есть, что возразить. Может быть, покажете свои работы, публикации, блоги, а мы станем на них равняться?

Впредь держите Ваши мысли при себе, ибо это всего лишь домыслы, а не факты. Желаю Вам успешного творчества и достижения тех же высот, что и мастер, которому посвящена публикация.

Алина Перова Ювелир (alina-perova)

да,Ильгиз ф. знает всю ювелирку,причем закончил только училище по дизайну!Он Сам выполняет от и до,Это настоящий Ювелир,на таких и будем ровняться!

Алина Перова Ювелир (alina-perova)

{#}Талант! Он и В Африке талант! Да,есть бренды,которые используют 3д моделирование,но так ,что бы вручную-даже для них это сложно и дорого,теи более с эмалями,не даром,французы,те,кто считают себя асом в эмальерном искусстве,были восхищены его работами!

BEER/МАГ (unikum)

Вы - разумный и грамотный мастер . Очень приятно , что не обиделись . Успехов Вам в творчестве и с наступающим Новым Годом !

Михаил К

Если бы всё было так просто, я бы не стал задумываться и написал хвалебную речь Деду Морозу с намеками на новуую мастерскую и инструмент {#}.

Замечательные работы! Очень благодарна, что познакомили с таким мастером! И приятно, что такие интересные судьбы в комментариях обнаруживаются!
От всего сердца желаю всем творческого счастья!

Михаил! Спасибо за подборку фотографий!

Как же мне нравится!

Михаил К

Не за что. Вот, кстати, еще одни снегири.

Алина Перова Ювелир (alina-perova)

Серьги у Ильгиза просто нереальные! Нам в училище бы,сказали,что это не технологично,такая толщина металла перегородок! Но нет,это возможно,вручную,возможно все! Сначала идея,потом,технология..(так говорит сам мастер)

Катерина Р

Работы Ильгиза "живьем" видела осенью, они выставлены в Алмазном фонде - это потрясающе. Даже самые удачные фотографии не передают всей их прелести и изящества - тончайшая работа и редкостная красота. Спасибо вам большое, Михаил, за этот пост.

sterlingserge

Это мэтр столичной ювелирки, не превзойденный!!!{#} я после ВУЗа был у него в мастерской, меня пригласили туда работать..он сам по себе потрясающий человек!!!))))

Сколько здесь везунчиков, которым удалось прикоснуться к этому волшебству и перенять знания и умения у великого мастера! Я мечтаю об этом. Не работать, не зарабатывать. А прикоснуться к миру ювелирного дела Ильгиза и перенять хотя бы частичку его опыта. {#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email