Шары новогодние

Шары новогодние | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новогодние шары – это незаменимый символ зимних праздников.  Вы видели, когда-нибудь новогоднюю елку без шаров? Я нет. На елке может быть, что угодно: шишки, игрушки в виде зверушек, домиков, овощей, а также бусы, мишура, гирлянды, но главным украшением все-таки являются шары! Елка может быть украшена шарами одного цвета или наоборот, разноцветными шарами, что придет ей еще большую праздничность. И как приятно доставать очередной шар из заветной коробочки и вспоминать историю его появления в твоей квартире!

А Вы знаете, что в давние-давние времена елку украшали яблоками! Современные елочные шарики являются преемниками этих яблок и несут в себе тот же энергетический заряд и становятся оберегом! А шары сделанные руками мастера, а не бездушным конвейером! Какова их магическая сила?!

Я обожаю делать елочные шарики своими руками! Мне кажется, что и Новый год я стала любить намного больше, ведь наступает волшебное время, когда можно получить огромное удовольствие от работы над шариками. Я люблю свои шарики и не устаю любоваться на работы других мастеров. За эти годы у меня собралась небольшая коллекция фотографий елочных шариков, сделанных разными мастерами и в разных техниках. И я хочу поделиться с вами этой красотой. Может быть, кого-то это натолкнет на новые идеи и родятся новые шедевры!

Совсем недавно услышала примету, что каждый год обязательно нужно приобретать хотя бы один новый шарик, чтобы год был удачным и счастливым. И я желаю Вам, чтобы следующий год был для всех благополучным, здоровым и веселым.

Счастья Вам и творческих успехов!

елочные украшенияелочные шарышарышары на елкуновогодние шары

Спасибо, всем кто заглянул!

Комментарии (26)

сколько прекрасных шаров! спасибо за подборку!

удачи вам, Елена, в творчестве!

K.ira ( Tuc-tuc) 26.12.2013

Спасибо! Из пуговиц какой интересный шарик!{#}

Какие красивые шары! Я собираю шары с надписью года, начала в 2009.

Елизавета, коллекция - это замечательно! Представляю сколько красоты у Вас соберется!

...будет чем заняться....

Какой красивый кот!

чудесная подборка.... создает настроение{#}

Zen Beauty 26.12.2013

Спасибо, чудесная подборка, сразу куча идей появилась, как оживить свои "обычные" шары!

Меня это радует! Не зря время тратила на вставление фотографий!

Показать все