Платок с секретом - необычный батик

Платок с секретом - необычный батик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Мы создаем платки-образы.  Такой платок - это, конечно, красивый аксессуар. А еще каждая из этих вещей обладает маленьким секретом, своей историей и жизнью.  Рисунок, который нанесен на платок, наделен смыслом, определенной энергетикой. 
      Когда владелица надевает этот платок, то окружающие могут видеть  переливающиеся оттенки цвета, которые очень идут к ее лицу, придают образу элегантность и привлекательность. Все вокруг могут и не догадываться о том, что в платке спрятана  маленькая тайна. Образ-помощник, образ-мечта.  А Вы, хозяйка платка, будете знать, что обладаете скрытым ресурсом, амулетом, образом силы. 

      Что еще лучше может наполнить женщину энергией привлекательности и  успеха, чем сознание обладания магической тайной.  Попробуйте включиться в эту интересную игру с образами, желаниями и осуществлять свои мечты.  

платки

      Вот, например, платок "Летний дождь", Если надеть его, то вы увидите красивые мятные оттенки, серо-голубые, темно-зеленые. Они блестят и переливаются на тонком шелке. Подойдут для утонченных романтических натур. А на платке этом живет хмурое летнее небо, проливающееся теплым дождем,  прохладная зелень травы и образ мечтательной девушки, воздушной и поэтичной. Все вместе похоже на японскую поэзию. Обладательнице этого  платка легко будет сохранять свежесть восприятия и тонкое вдохновение. 

подарки

платок девушке

     А вот "Сонет" - платок с сюжетом о благородной Даме. Здесь, в оттенках чистого золота, на мягчайшей фактуре атласа с муаровым плетением нити есть Сад  Души, где поют птицы и цветут розы. Вдалеке - шум морской стихии. Здесь благодать и защищенность. И только светлая грусть сонетов Шекспира.

платок женщине   новый год
В розовато-жемчужных оттенках этого платка - "Прекрасная и таинственная" - загадочная незнакомка,  которая всегда на высоте, хороша и непостижима.

на новый год    подарок на новый год

Жаркая, страстная, яркая, немного лукавая грация-шоколадка из  африканской фантазии будет помогать поддерживать душевны огонь и тепло. 
новогодний подарок

Платок-вызов, платок-авантюра, платок-ирония и харизма. По мотивам французского детектива "Женщина в очках с ружьем в автомобиле". Если в душе вы - любительница приключений и необычных случайностей, этот платок поддержит ваш азарт и прибавит блеска в глазах. На нем спрятаны цитаты из книги, которые будут вдохновлять вас на поворотах судьбы.

Откровенный и яркий платок-праздник, платок-карамелька "Хочу на море"  поможет осуществиться самым ярким мечтам, так как содержащаяся в нем жажда радости жизни будет увидена миром!

Какой бы платок-образ из нашей коллекции вы ни выбрали, любой из них  наполнен любовью и пожеланиями счастья и радости. Все платки выполнены на итальянском шелке и очень аккуратно подогнуты. 
В следующих статьях мы расскажем о нашей коллекции музыкальных платков в  стиле кантри, платках-игрушках и платках-пейзажах, а также о волшебных зонтиках-сказках. 
Ваши "Шелковые Штучки"  Ксения и Ольга

Комментарии
Комментариев пока нет