Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Рождественские гадания

Рождественские гадания

Рождество на Руси всегда считалось самым радостным и ожидаемым днем года. В долгие зимние вечера, когда у людей, наконец-то появлялось свободное время, а Рождество ассоциировалось с чудом, к которому может прикоснуться любой человек, и зародились рождественские гадания.
Давайте и мы попробуем отвлечься от хмурых будней, и в светлый праздник Рождества окунемся в радостный и загадочный мир, узнаем, как гадали в рождественский вечер наши прабабушки. Гадания на будущее, на суженого или невесту, на исполнение желания — вот далеко не полный список тех предсказаний, которые могут подарить нам рождественские гадания.
Гадания на Рождество
Гадание на будущее с чашками
Для гадания потребуется несколько чашек соответствующих числом количеству гадающих. В чашки кладут кольцо, монету, хлеб, сахар, лук, соль, в одну чашку наливают немного воды. С закрытыми глазами, каждый из гадающих, по очереди, выбирает чашку.
Предсказания на ближайшее будущее следующие: кольцо — к свадьбе; монета — к богатству; хлеб — к достатку; сахар — к веселью; лук — к слезам; соль — к несчастью, а чашка с водой — к жизни без особых перемен.
Гадание на будущее со свечами
Вам потребуются миска с водой, половинки от скорлупы грецкого ореха, в количестве равном числу гадающих, и столько же небольших свечей или их кусочков. Свечи нужно вставить в скорлупки, зажечь их и пустить плавать в миску.
Девушке, у которой свеча сгорит первой, первой из гадающих выйдет замуж; соответственно та девушка, у которой свеча сгорит последней, и замуж выйдет последней. Если у кого скорлупка со свечой утонула, той девушке и вовсе замужем не бывать.
Гадание на суженого
В полночь на Рождество девушки выходят из дому и спрашивают у первого встреченного мужчины имя. То имя, которое он назовет и будет именем суженого.
Гадания на бумаге
Возьмите бумажный лист и скомкайте его. Положите скомканный лист на дно перевернутой тарелки или блюдца и подожгите. После этого блюдце со сгоревшей бумагой поднесите к стене и осторожно поворачивайте блюдце, пока на стене не обозначится какая-либо тень, по очертаниям которой и судят о ближайшем будущем.

Гадания на воске
Для гадания на воске потребуется две восковых свечи, одну из которых нужно зажечь, а кусочки другой положить в ложку и, нагревая ложку над горящей свечой растопить воск. После этого расплавленный воск быстро выливают в стакан с холодной водой и при свете свечи по образовавшейся фигуре судят о будущем.
Гадание «да, нет»
Над банкой, с какой-либо крупой или зерном, держат левую руку ладонью вниз. Сосредоточившись, нужно задать интересующий вас вопрос. После этого возьмите из банки горсть крупы и высыпьте ее на стол, после чего пересчитайте количество зерен. Если число зерен четное, это означает положительный ответ — «да», нечетное число, означает отрицательный ответ — «нет».
Гадание на кольце
В прихожей гадающие девушки по очереди катают колечко. Та девушка, у которой кольцо покатится прямиком к двери, в ближайшее время выйдет замуж.
Гадание на количество и пол будущих детей
В рождественский вечер в рюмку нужно налить воды, опустить в нее колечко и выставить ее на мороз. Перед отходом ко сну рюмку забирают с мороза и по образовавшейся в ней ледяной поверхности судят о будущих детях. Количество бугорков указывает на количество мальчиков, а количество ямок на то, сколько будет девочек.
Гадание по книге
Наугад брали какую-либо книгу и задавали вопрос. После этого называли номер страницы и номер строки на ней — то, что было в этом месте написано в книге, и служило ответом.
Гадание на бубновом короле
В ночь перед рождеством под подушку нужно положить бубнового короля и загадать на человека, за которого желаете выйти замуж, то, что приснится вам этой ночью — сбудется.
публикациярождествогаданияновый годВзято на просторах интернета.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email