Обновление пароля

 >  >  >  > Создайте уникальный подарок своими руками

Создайте уникальный подарок своими руками

Есть столько поводов, чтобы дарить вашим близким и друзьям подарки! Кроме всем известных праздников: Дня Валентина, Дня Матери, Рождества и Нового года, это также дни рождения, юбилеи и просто моменты, когда хочется сделать кому-то особенному приятный сюрприз. Конечно, вы каждый раз стараетесь выбрать хороший подарок, но как убедиться, что это именно то, что нужно, чтобы удивить? Не секрет, что лучший подарок - сделанный своими руками. С чего начать, если вы хотите последовать этой идее - создать что-то самому?
Украшение - прекрасный вариант на любой случай! Сначала сделайте маленький анализ человека, для которого подарок. Подумайте о том, что любит или не любит человек, потому что вы точно угодите подарком, если угадаете вкус человека. Задайте себе пару вопросов. Любит ли этот человек украшения? Если да: украшения, которые она/он носит большие или маленькие? Какой её/его любимый цвет, камень, талисман? Какой металл предпочитает: серебро, золото?
Затем, собрав эту необходимую информацию, определитесь конкретней, что именно вы будете создавать: ожерелье, браслет, серьги... Если вы не знаете точного размера, в котором нужно сделать украшение, продумайте его так, чтобы размер регулировался, ну или выберете такой дизайн, где размер не будет играть особой роли.

украшения, подарок своими руками, подарки, своими руками

Возьмите карандаш, листик бумаги и попытайтесь сделать наброски конечного результата, к которому стремитесь. Конечно, потом вы сможете добавить что-то или изменить. Нет идей? Тогда вперёд по многочисленным видеоурокам, доступным в интернете. В них вы почерпнёте не только идеи, но и получите полезную информацию, советы по базовой технике и инструментам для создания украшений.

украшения ручной работы, идеи для вдохновения, ювелирные украшения, творчество

Если у вас нет опыта такой работы, сначала следует сделать модель украшения из недорогих материалов, как пробу, и потом уже приступать "начисто". Также не стоит сразу браться за сложные дизайны. "Просто" не значит "некрасиво и неинтересно". Как правило, даже наоборот. Начните с комбинирования уже готовых компонентов для украшений. Поверьте, даже так можно получить потрясающий результат, а варианты комбинаций поистине безграничны! К примеру, купите цепочку и подберите различные подвески: разных размеров, цветов, форм, с гравировкой и без - и сделайте уникальное ожерелье!

подарок, идеи для творчества, ювелирное искусство

Даря такое изделие, вы даёте не только подарок, а прежде всего - самое ценное: своё внимание, время и любовь.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email