Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Где взять новые идеи?

Где взять новые идеи?

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография

Для творческого человека, наверное, самое страшное потерять вдохновение или другими словами ту самую «музу», которая способствует нашим новым творениям. Рано или поздно этот страх посещает большинство творческих людей и вопрос «Где взять новые идеи?» становиться навязчивой мыслью, которая не дает покоя ни днем, ни ночью.

Калифорнийскую художницу Куини Ляо этот вопрос скорее всего не беспокоит или беспокоит, но очень редко. С рождением первого сына ее творчество приобрело новое направление.

Воспитание и уход за грудным ребенком ограничил ее возможности в поиске новых идей для ее фотографий и вместо того, чтобы искать сюжеты за пределами дома, она начала исследовать свои собственные мечты. Такой подход позволил ей создать великолепные фантастические видения для ее спящего малыша.

Взгляните на эти невероятные фотографии, и вы поймете, что творческие фантазии не имеют пределов. 

идеи для работ

вдохновение

фотографии

творческие идеи

дети на фото

Вот так рождение ребенка стало для Куини Ляо новым толчком в ее творчестве. Ее малыш стал главным героем милых фото-сессий, а домашние вещи и игрушки стали незаменимыми декорациями.

А что вам помогает находить новые творческие идеи?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email