Крепления для картин

Крепления для картин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моя первая тема в блоге, это крепления для картин. Долго мне пришлось искать и размышлять на эту тему, но решение нашлось само, можно сказать случайно. Это крепление для картин Command®.

Развесьте картины без дополнительных затрат и не испортив стены! Все изображения, зафиксированные настенными застежками, легко заменяются, т.к. при снятии картины нет необходимости удалять с поверхности сам крепеж. Одна застежка фиксируется на стене, а другая - на картине. Именно поэтому Вы можете вешать и снимать картины так часто, как пожелаете. Подробности см. в интернете.

Это не реклама!С этой фирмой я не сотрудничаю!крепление для картин, интерьер, полоски, отправка, абстракцияПросто мне хотелось облегчить задачу вам, дорогие друзья. У меня много картин с абстракцией! Я смотрела на них и никак не могла понять на какой стороне картины определиться, ведь в какую сторону не повернешь, изображение и фантазия меняется. И вот я нашла отличное решение! Вы можете вешать картину в любую сторону, какую только пожелаете, картина 4 в 1 и всегда разная. Поэтому при покупке 1 картины, вы автоматически получаете 3 в подарок крепление для картин, интерьер, полоски, отправка, абстракция (к некоторым картинам с цветами это не относится)! Вы можете сами проверить и покрутить фотографии моих картин в разные стороны и удостовериться в этом!!!!! Картину вы можете повесить куда угодно и в этом очень хорошо помогают липучки! Любая стена в вашем доме, дверь,холодильник,шкаф,стекло и т.д.

ПРИ ПОКУПКЕ КАРТИНЫ крепление обсуждается и прилагается к заказу БЕСПЛАТНО!

ЦЕНА ЗА ДОСТАВКУ И СПОСОБЫ ДОСТАВКИ обговаривается.

Есть вопросы по поводу моих работ? НАПИШИТЕ МНЕ! Я с удовольствием с вами пообщаюсь! Можете просто написать комментарий, даже критику, все что хочется сказать... Я же для вас рисую, дорогие друзья!картина, как закрепить, покупка, бесплатно, namlisk

С уважение, Екатерина NAMlisk.

Комментарии
Комментариев пока нет