Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Настройки аккаунта

Настройки аккаунта

Как настроить почтовые уведомления?
Настроить отправку различных почтовых уведомлений вы можете на странице Настройки своего профиля или перейдя по ссылке в любом из уведомлений.

Как скрыть свой круг?
Скрыть «Мой круг» (список пользователей, на которых вы подписаны) можно на странице Настройки. Для этого уберите галочку с пункта «Показывать другим пользователям Мой круг» .
Подробнее о разделе «Мой Круг» >>

Как подписаться на объявления в Столе заказов?
Чтобы подписаться на уведомления о новых объявлениях в Столе заказов, перейдите на страницу Настройки и в пункте «Настройка Стола заказов» выберите интересующие вас рубрики. После этого на вашу электронную почту будут поступать уведомления о появлении новых заказов в выбранных вами рубриках.

Как поменять пароль?
Чтобы поменять пароль для доступа к своему аккаунту на Ярмарке Мастеров, перейдите в раздел Настройки  и нажмите ссылку «Поменять пароль». На открывшейся странице введите текущий пароль, затем новый и нажмите кнопку «Поменять». После этого для доступа к аккаунту вам необходимо будет использовать новый пароль.

Как поменять e-mail?
Чтобы поменять адрес электронной почты, перейдите в раздел Настройки и нажмите ссылку «Поменять e-mail».

Как поменять валюту своего магазина?
Чтобы выбрать, в какой валюте указывать цены на свои работы, перейдите в раздел Настройки и нажмите кнопку «Поменять валюту магазина». Выберите удобную для вас валюту магазина и нажмите кнопку «Поменять».  
Обязательно ознакомьтесь с дополнительной информацией о том, как производится перерасчет цен из одной валюты в другую в специальной статье >>

Что такое «Мобильные продажи»?
Мобильные продажи — это возможность оперативно получать информацию о поступлении заказов в ваш магазин на Ярмарке Мастеров в виде SMS-сообщений на мобильный телефон. Услуга доступна только для абонентов российских и украинских сотовых операторов.
Как воспользоваться функцией «Мобильные продажи» >>

Где указать номер телефона?
Вы можете указать свои контактные данные в разделе «Мобильные продажи» в Настройках. После оформления каждой покупки ваши контакты станут видны покупателю, и он сможет связаться с вами любым удобным способом.
Подробнее о функции «Мобильные продажи» >>

Что такое кросспостинг?
Кросспостинг — это автоматическая трансляция новостей о новых работах, темах и подборках товаров, опубликованных вами на Ярмарке Мастеров, на ваши странички в социальных сетях. 
Привязать свой аккаунт к профилю в социальной сети и настроить кросспостинг вы можете на странице настроек аккаунта во вкладке «Соцсети».
Обратите внимание, что кросспостинг доступен для Facebook и ВКонтакте.
Как воспользоваться функцией «Кросспостинг» >>

Для каких социальных сетей используется кросспостинг?
Кросспостинг доступен для Facebook и ВКонтакте.
Также вы можете привязать собственный аккаунт в других популярных соцсетях — Мой Мир и Одноклассники — чтобы быстро авторизовываться на Ярмарке Мастеров, не вводя каждый раз логин и пароль. Кросспостинг для Моего Мира и Одноклассников в данный момент не поддерживается.
Как воспользоваться функцией «Кросспостинг >>

Больше информации о возможностях управления своей страницей вы можете найти здесь >>

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email