> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кулинария, еда > Как опалить гуся, если нет газа?

Как опалить гуся, если нет газа?

Хозяйки, подскажите!!! Как опалить деревенского гуся в домашних условиях, если плита только электрическая???

Скоро к Новому году привезут гуся - его ощипали, но надо еще опалить - сказали над газовой конфоркой.... я в панике - у меня не газовая плита.)) Может кто знает - КАК???

Лирическое отступление.

В школьные времена пригласили меня на гусятник после похода. Гуся попросили меня приготовить. Принесли замороженого, я его в морозилку закинула, а вытащила только накануне... Ну что сказать, гусь был тоже деревенский и сильно нуждался в газовой горелке. Да, надо еще отметить, было тогда мне лет 14, а матушка сказала, что я уже большая хозяйка - мол готовь сама!! Ну я вам скажу, это был сильнейший стресс моей юности! Сначала я пыталась пинцетом ощипать птичку, потом в дело пошли бритва, спички, свечки - в итоге, я загрузила эту громадину в жестяной таз и обложив газетами подожгла! Пух сгорел, но птичка изрядно почернела (от горя, видимо). Короче, прошло много лет, я про тот случай и думать забыла и тут на тебе - история сделала виток! Очень не хочется повторения того страшного дня и моих мучений. Я вообще готовлю хорошо, но еще пару гусей могуть развить у меня комплексы.))) Сильно нуждаюсь в совете!)))

Ключевые слова:  

Я плакала! Представив птичку в тазу с газетками! бедная!

Может гусь не так страшен, если он уже ощипан? обойдется без опаления?

Бывают магазены с арендой инструментов - возьмите в прокат паяльник, и опалите на балконе или на улице, если так хочется...? Но этот тоже не очень безопасно и просто без опыта.

Или на мясной рынок сходить, попросить опалить вам птичку? Все остальное без опыта сделать сложно... Мужское это дело, у меня папа мяско опаливает....

ООООО! может у вас знакомые лемпвокеры есть? они вам газовую горелку погонять дадут? Или помогут?

Sirma Root

Да, совет настоящего хендмейдера! Найти лемпвокера и попросить горелку, чтобы опалить гуся!!!)))) Спасибо - настроение подняли супер!!!

Ксения Семенча

{#}{#}

Я рада, что вы рады)

А что? Они вам гуся осмалят, а вы их ножкой угостите{#}

Можно походную туристическую горелку купить и газовый болончик, стои дешево, ну рублей 200-300. У нас на барахолке.

Горелка стоит 100-150 р. баллон к нему 50 руб. Хватит опалить стаю гусей. Пользуюсь давно , поскольку у меня давно плита электрическая.

Sirma Root

Спасибо, Александр! Но этот вариант для меня травмоопасный!))) У меня вся кухня и балкон заставлены лаками и красками - ремонт (чтоб его)).

С наступающим!

А еще есть такая штука -сухое горючее, продается наверное в хозяйственных и охотничьих магазинах. Кладешь таблетку на металлическую тарелочку, поджигаешь и смалишь сколько надо)))

Sirma Root

Наталья, спасибо! Это действительно хороший вариант. Мне кажется, что пламя вполне приличное от таблетки. Едиственно, я покупаю сухое топливо в Ашане, а оно там какой-то рыбой не совсем свежей пахнет - для дачи ничего, а вот для гуся подойдет?

Опередила Наталья!В деревне, у бабушки, всегда сухим горючим пользовались.И надо сказать , к праздникам , не одного гуся смалили!{#}

Ксения Семенча

а там огонек большой? я по школе помню, что вроде маленький...

как это технически выглядело? вы меня заинтересовали, Светлана с Натальей {#}

Федий Светлана

Ксения,огонек небольшой , с газом не сравнится. Кусочек горючего кладете на металлическую поверхность.Мы обычно на крышечку железную из-под банки ложили.Зажигаете и вперед. Сначала перья оберете, потом подпушек.Обычно у зимних гусей подпушек хороший.А струпья на крыльях вырвать придется пласкогубцами.Посмотрите, гусь будет чистенький, там и смалить -то особо не придется.Если гусь домашний!

Sirma Root

Спасибо, Светлана!!! Если огонек совсем маленький, можно две таблетки положить. Может подскажите, где сейчас сухой спирт продается (как раньше был). А то сейчас сухое горючие в таблетках, они и горят, кстати по времени меньше...

Федий Светлана

Марина, в хозяйственных спрашивайте.У нас еще встречается.

Гусь-то с чем будет?Яблоки,гречка или красная икра?{#}

Sirma Root

Ой, не посмотрела, что вы далеко от меня.))

А у нас все хозяйственные позакрывали!))) Только громадные магазины (ходишь там пол дня и весь бюджет оставляешь.)) Раньше еще в охотниках и рыболовах сухое топливо продавали. Я один такой магазин видела, но он на другом конце города.)))

Федий Светлана

Да,задача!Такой пустяк, а попробуй отыщи.

Sirma Root

В интернете поищу!)) Спасибо!

С наступающим!

Федий Светлана

Взаимно,С НАСТУПАЮЩИМ!

Sirma Root

Там пламя слабое и замучаешься постоянно включенной зажигалку держать.))

А можно я не совсем по теме, но тоже выскажусь? Про гусей... Муж купил вчера гуся (30.12.) А мы с дочкой развлекались уборкой перед НГ. Он говорит: " Ванну пока не мойте, я гуся опалю". Палить собирался газовой горелкой. А потом, когда рассмотрел покупку, говорит: "Ванну мойте, гусь отменно опален!" А гусик да, фермерский. То есть кто-то о нас таки заботится за наши деньги!

А в предыдущий раз сам палил.

Всех с Новым Годом и чудесных вам вкусных и чистых гусей и уток, и чтоб сервис радовал и облегчал быт!

Sirma Root

Наталья, спасибо!!

С наступающим Новым годом!!! Всех благ и наивкуснейшего новогоднего стола!))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email