Как же подобрать цветовое сочетание, делая заказ на ярмарке

Как же подобрать цветовое сочетание, делая заказ на ярмарке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем, всем, всем. Думаю этот вопрос не раз поднимался в рамках нашей ярмарки.Но хотела бы еще раз коснуться этой темы...

Как замечательно, когда заходя в магазинчки вам приглянется какая-нибудь вещица. И о Боже!!! Вам крупно повезло, она подходит вам по цвету и даже есть в наличии.Осталось только оформить покупку,оплатить и дождаться обновки.

Но что же делать, если хочется чего-нибудь этакого. А чего- и сами не знаете... И вообще, пойдет ли вам эта вещь в этом цвете?

Вот и я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда модель вроде бы нравится закзачице,но цвет она хотела бы какой то другой.А вот что именно и с чем сочетать- разобраться не может.

Попробуем разобраться вместе.

Существуют базовые цвета которые принято сочетать между собой и это не будет безвкусицей

Базовый список сочетания всех цветов

1. Белый цвет. Сочетается абсолютно со всеми цветами и их оттенками. Наиболее удачные варианты - с синим, черным и красным.

2. Бежевый. Удачно смотрится с коричневым, голубым, изумрудным, красным, черным, белым.

3. Серый. Является базовым цветом. Отлично сочетается с такими капризными цветами, как фиолетовый, синий, фуксия, красный, розовый.

4. Розовый идеален в сочетании коричневого, белого, цвета зеленой мяты, оливкового, серого, бирюзового, нежно-голубого.

5. Фуксия прекрасно подчеркнута такими цветами, как серый, коричневый, желто-коричневый, зеленый лайм, мята.

6. Красный сочетается с белым и черным, а также желтыми, бурыми, зелеными, синими оттенками.

7. Томатно-красный красив на фоне голубого, зеленой мяты, песчаного, сливочно–белого, серого.

8. Вишнево-красный сочетается в компании с лазурным, серым, светло-оранжевым, песчаным, бледно-желтым, бежевым.

9. Малиновый превосходен в сочетании с белым, черным, цветом дамасской розы.

10. Для коричневого подойдет кремовый, розовый, бежевый, палевый, ярко-голубой и зеленый.

11. А для светло-коричневого - кремово-белый, бледно-желтый, зеленый, синий, красный и пурпурный.

12. Темно-коричневый идеален с лимонно-желтым, голубым, зеленой мятой, пурпурно-розовым, зеленым лаймом.

13. Рыжевато-коричневый сочетается с розовым, темно-коричневым, синим, зеленым, пурпурным.

14. Оранжевый незабываем в сочетании с голубым, синим, лиловым, фиолетовым, белым, черным.

15. Светло-оранжевому подойдет коричневый, серый и оттенки оливкового.

16. А темно-оранжевый идеально смотрится с бледно-желтым, оливковым, коричневым и вишневым.

17. Если вы поклонница желтого, смело сочетайте с ним такие цвета, как синий, светло-голубой,  лиловый, фиолетовый, черный и серый.

18. Лимонно-желтый цвет очень красиво смотрится с вишнево-красным, коричневым, синим и серым.

19. А бледно-желтый привлекателен в компании фуксии, серого, коричневого, оттенков красного, желтовато-коричневого, синего, пурпурного.

20. Яркий золотисто-желтый нуждается в оттенках серого, коричневого, лазурного, красного, черного.

21. Оливковый красиво отразится в компании апельсинового, светло-коричневого, коричневого.

22. Зеленый цвет привлекателен с золотисто-коричневым, оранжевым, салатовым, желтым, коричневым, серым, кремовым, черным, сливочно-белым.

23. Салатовый цвет эффектен в компании коричневого, желтовато-коричневого, палевого, серого, темно-синего, красного, серого.

24. Бирюзовый неподражаем с фуксией, вишнево-красным, желтым, коричневым, кремовым и темно-фиолетовым.

25. Электрик потрясающе смотрится со светло-коричневым, золотисто-желтым, коричневым, серебряным и серым.

26. Голубому необходимы оттенки красного, серого, коричневого, оранжевого, розового, белого, желтого.

27. Темно-синий отлично смотрится с голубым, светло-лиловым, желтовато-зеленым, коричневым, серым, бледно-желтым, оранжевым, зеленым, красным, белым.

28. Лиловому подойдет темно-фиолетовый, желтый, оранжевый, оливковый, розовый, серый, белый.

29. Темно-фиолетовый красив в компании золотисто-коричневого, бледно-желтого, серого, бирюзового, зеленой мяты и светло-оранжевого.

30. Черный цвет, безусловно универсален. Он смотрится элегантно во всех сочетаниях. Идеальны варианты с белым, оранжевым, розовым, салатовым, красным, желтым, сиреневым.

Если с этим более менее все понятно, то вот к особенностям фигуры не все цвета относятся гуманно. Если вы без комплексов,  и при весе  130 кг можете одеть белую мини-юбку - то можете не зоострять свое внимание.Вашему бесстрашию можно только позавидовать. Но если вы не можете похвастаться подобной смелостью, то  тогда следующая информация для вас...

Сочетание цветов для полненьких:
Черно-синий цвет
Альтернатива черному: глубокий черно-синий цвет. Этот цвет уже отличается от ахроматического: он более свежий, насыщенный, пикантный. Подойдет как для офиса, так и для банкета. Сочетайте его со светлыми сочными цветами. Такими как пурпур, бордо, золотой, зеленый, спокойный лазурный, коричневый, сиреневый, средне бежевый.
советы по цвету

Малахитовый цвет
Богатый, роскошный, экзотичный цвет – прекрасное решение для полной фигуры. Ваши формы в нем станут аппетитными и привлекательными. Малахитовый универсальный: повседневный и праздничный цвет, сочетается с цветом розовой орхидеи, малиновым, песочным, бледно зеленым, цветом морской волны, цветом кофе с молоком, светло-сиреневым, и светло-бежевым цветом.
цветосочетание
Вишневый цвет
Женственный и эротичный. Мягкий и волнующий. Он никого не оставит равнодушным. Покоряйте сердца, проявляя всю свою женскую натуру. Ваши округлые формы в этом цвете станут достоинством.
Вишневый цвет сочетается с лиловым, малиновым, верблюжьим, зелено-синим, серо-синим, королевским синим, сиреневым, светло-коричневым.
как подобрать цвет
Не забудем и про девушек, которым можно было бы добавить пару килограммов. Благо, выбор у них есть.
Первое: это светлые теплые оттенки, сочетайте их с яркими аксессуарами, добавляйте блеска.
Второе: используйте блестящие ткани: лакированную кожу, материалы с паетками, атлас, ткани с люриксом.
Третье: яркую светлую одежду.
Сочетание цветов для худеньких
Серебряный пион или бежево-розовый.
Нежный, загадочный, наполненный внутренней силой распускающегося цветка. Он больше предназначен для отдыха, чем для офиса, хотя не будет против будничной носки.
Бежево розовый сочетается с теплым розовым, оранжево-красным, оранжевым сорбетом, цветом свежей зелени, аквамарином, джинсово-синим, кофе с молоком, ярко-сиреневым, светло-серым цветами.

Светлый серо-зеленый цвет
Сдержанный, утонченный. Хорошо смотрится на атласных тканях. Он предназначен как для офиса, так для праздника или отдыха. Сочетайте его с блеском, вы будете похожи на редкую тропическую рыбку, случайно попавшую в серый город.
Серо-зеленый цвет сочетается с медженто розовым, красным, желто-оранжевым, оливковым, сине-зеленым, старым золотом, розово-фиолетовым, бледно-золотым цветами.

Цвет фуксии
Яркий, стремительный, смелый. Его всегда выделяют из толпы. Фуксия не раздражает глаз, и прекрасно подойдет для рабочих будней, но на празднике она будет особой жемчужиной.
Сочетайте фуксию с нежно-розовым, ярко-розовым, светло-желтым, салатово-зеленым, голубым, синим, кофе с молоком, ярко-сиреневым, серым цветами.

Надеюсь эти советы помогут Вам определиться с выбором цвета при заказах в магазинчике на нашей любимой Ярмарке мастеров.Всем желаю удачных покупок.

Комментарии (33)

Яна, спасибо большое за полезную статью! Вы помогли многим пользователям ресурса!!! Всё правильно, цветоведение-это та же наука и всегда были схемы сочетаний и цветовые круги, в котором гармонично сочетаются противоположные и рядомстоящие цвета.

Спасибо за публикацию!

Если Вы "зимний" типаж, тогда , конечно, синий выигрышный. Если "лето",то яркие насыщенные оттенки синего - самоубийство ( шутка юмора)...

А мне очень импонируют все оттенки синего,ультрамарин,голубой,бирюза. Он на мой взгляд вообще безпроигрышный для любой фигуры,любого цвета глаз и волос
Ольха (Москва) 25.12.2013

Спасибо!{#}

Спасибо,интересно!

Люблю фуксию, считаю, что она молодит. Только нужно аккуратнее тем у кого землисто-оливковый цвет лица. Вариант для брюнеток - маджента, цикламен.

фуксия

маджента

@Yanamurart (YanaArt) 25.12.2013

Да некоторым не мешало бы распечатать и носить с собой:)А то как оденутся хоть стой хоть падай:){#}все цвета радуги !

Спасибо,обожаю такие статьи на тему цветовых сочетаний!

Спасибо, Яна! Было полезно еще раз мысленно перебрать свой гардероб и найти акцентные сочетания. Особо полезно разделение по типам фигур. Как ни любила бы я серебряный пион, т.е. бежево-розовый, а в большой массе он может превратить меня в бегемотика{#} Так что, уж лучше клатч такого цвета, чем платье... А вот в выигрышности темно-вишневого для аппетитных шатенок убедилась лично! Как и в темно-синем цвете! К малахитовому надо присмотреться! Спасибо!

.

Показать еще