Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Большая Распродажа))))) в уникальном магазине в котором нет цен)

Большая Распродажа))))) в уникальном магазине в котором нет цен)

Большая Распродажа))))) в уникальном магазине в котором нет цен) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Дорогие друзья!!!! Поздравляю всех с наступающим новым годом, желаю что б этот год принес вам счастье и добро и исполнил желание, желаю вам жизни в любви и благости в гармонии с этим удивительным миром! ППодходит к концу срок действия моей клубной карты-я приняла решение работать за пожертвования, посвящая мое творчество Богу и пытаясь радовать людей. Я не знаю почему но за месяц у меня никто ничиго не пожелал купить. Что для меня обидно, конечно, ведь я совершенно искрене хотела радовать людей-я знаю каково это когда видиш вещь , которая ОООчень нравится и не можеш купить. Я не знаю почему мое творчество не вызывает интереса, меня регулярно добавляют в круги и колекции, но никто даже не задает вопросов по поводу картин. Я чувствую себя как Каин у которого не приняли жертву, и не буду продлевать мою клубную карту -до 26 декабря у меня будет возможность привезти работы в Москву-а дальше-нет. Вообщем если кто-то хочет успеть посмотреть на все мои работы на данном сайте и купить подарок сделанный с любовью-поторопитесь. С нового года я просто буду выкладывать их на других ресурсов-за адекватные мирские цены, раз людей либо смущает либо не вызывает доверия мой подход-брать деньги только за материалы и давать возможность людям платить столько сколько они могут. С пожеланиями всем счастья и добра Сабрина Ангелова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email