Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Нововведения Почты России (новые тарифы на доставку и мобильное приложение).

Нововведения Почты России (новые тарифы на доставку и мобильное приложение).

Нововведения Почты России (новые тарифы на доставку и мобильное приложение). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие покупатели!

Наверное, многие из Вас знают, что с 1 ноября 2013 г. Почта России увеличила тарифы на пересылку отправлений 1 класса.

В связи с этим, с 1 января 2014 г. в моем магазине цены на доставку работ будут увеличены согласно новым тарифам. Это нововведение распространяется только на заказы, оформленные в новом году, все оформленные до этого момента покупки и заказы будут отправляться согласно старым тарифам, указанным на странице с покупкой.

Эта вся информация касательно доставки. Теперь я хотела бы рассказать о более приятных моментах - новом приложении для мобильных устройств "Почта России". 

Я использую смартфон на платформе андроид, поэтому покажу и расскажу, как оно работает именно на нем.

Для начала нужно скачать данное приложение с Play Маркета. Тут проблем не  должно возникнуть, просто набираете в поисковике "Почта России" и скачивает первое приложение из списка предложенных.

После процесса загрузки и установки открываем приложение и вот что мы видим:

 доставка, андроид

Приложение автоматически показывает наше местоположение и близлежащие отделения почты на карте, а также ближайшее к нам отделение и режим его работы. Также есть возможность оценить то или иное отделение.

доставка почтой

Но, самое интересное и важное для нас - это, естественно, отслеживание почтовых отправлений. Очень часто с сайтом Почты России возникают проблемы, он работает нестабильно и для того, чтобы отследить даже одну посылку, нужно набрать ее номер и 5 цифр кода-защиты. Это очень и очень неудобно и занимает уйму времени. В этом приложении имеется возможность сохранить отправления по номеру и присвоить им название. В следующий раз при открытии приложения достаточно нажать на необходимое отправление и в наглядной форме отследить его передвижение. Чтобы добавить отправление, нужно нажать кнопочку "+" в верхнем правом углу экрана.

отправка   мобильное приложение

Если отправление получено адресатом, то символ коробочки, который находится рядом с названием отправления, становится серым. Также при открытии того или иного отправления есть возможность его отредактировать.

отправление 1 класса

Лично мне это приложение очень понравилось, есть конечно некоторые недоработки, но в целом ситуация с удобством использования сервиса по отслеживанию отправлений имеет положительную динамику, что не может не радовать как продавцов, так и покупателей.

На этом прощаюсь с Вами, дорогие покупатели!

Екатерина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email