Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Прекрасный принц и исполнение желаний

Прекрасный принц и исполнение желаний

Прекрасный принц и исполнение желаний | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

http://www.livemaster.ru/item/5235957-materialy-dlya-tvorchestva-nastoyaschaya-yaponskaya-kukla

аукцион, аукцион на куклу, подарок на день рождения

Японские куклы известны во всем мире, каждая японская семья гордится коллекцией кукол, корорыми украшают дом к празднику детей, желая им здоровья и долголетия.

На Окинаве существует особый вид кукол, полностью сделанных вручную, под названием "Куклы Рюкю" (так называется окинавские острова). Обычно куклы, которые можно купить в магазинах, это куклы, изображающие девушек в национальном окинавском костюме, а в музеях и старых домах можно иногда обнаружить редкие экземпляры кукол в исторических костюмах из шелковой золотой парчи, изображавшие исторические персонажей  и аристократию.

аукцион сегодня, антикварная кукла, подарок на 8 марта

В антикварном магазине я встретила ... прекрасного принца. Это редкая кукла, изображающая молодого принца, молодого человека в одежде аристократа из золотой и серебряной шелковой парчи, с веером, и с ангельским, удивительно красивым выражением лица!

По словам антиквара, это редчайшая кукла, сохранившаяся на Окинаве с 60-х, в отличном состоянии, является символом любви и исполнения желаний. Перед выбором невесты принц исполняет традиционный танец, полный надежд и мечтаний!

Сначала я раздумывала о покупке и ушла  из магазина, но потом приехала обратно и попросила продать мне прекрасного принца!

Посмотрите на выражение его лица! Это ангельски красивое, нежное и прекрасное, одухотворенное лицо. Каждая деталь тела, лица, одежды мастерски отделана, высочайшее мастерство умельцев просто портясает, лицо как живое, и он сейчас начнет свой танец!

аукцион с нуля, настоящая японская кукла, украшение интерьера

Друзья мои, а с Принцем произошла интересная история.

Я всю ночь ставила лоты для аукциона, а Принц стоял рядом на столике и я им все время любовалась. Фото грузились медленно, но я все же загрузила все фото до конца и перепроверила много раз - все фото были на месте в правильном положении.

С утра сын встал и сказал мне "Мама, а может оставим Принца себе? Уж очень он красивый, я много кукол видел, но такой красоты - никогда не видел!"

Я ответила, что мы можем еще раз сходить к антиквару и купить для себя кукол, но когда мы пришли и посмотрели на кукол, те очень проигрывали Принцу в красоте и изяществе....

Днем мы поехали в город, и я взяла на время у родственников Айпод, чтобы проверить аукцион. И вдруг я увидела, что Принц перевернулся, в теме его лица на главном фото не видно, а в карточке товара он почему-то ... перевернут горизонтально!!!

Но я же проверяла его положение, и он утром стоял правильно!

Не хочет продаваться - подумала я.

У нашей гостиницы сидел местный хиромант и ясновидящий Хироси, и я спросила его, что он думает по этому поводу. Посмотрев куда-то вдаль, Хироси изрек "Эта кукла изображает очень благородного молодого человека. Он очень разборчив в выборе хозяина. Его может ранить сама мысль,что его могут продать по цене ниже его настоящей стоимости. Поэтому он показывает, что будет сам выбирать, куда ему отправиться, Ставь его за полную стоимость в магазин, и его хозяин обязательно найдет его и купит по настоящей цене, его будут очень любить и заботиться о нем."

Мне такая версия очень понравилась, поэтому Принц отправляется обратно в магазин по собственной стоимости.

Спасибо всем большое! Если Вы поймете, что Принц должен быть у Вас, сообщите мне, пожалуйста!!!

Вот ссылка на принца!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email