Обновление пароля

 >  >  >  > Составление коллекций. Выводы из комментариев.

Составление коллекций. Выводы из комментариев.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Составление коллекций. Выводы из комментариев. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Опубликованная мной заметка http://www.livemaster.ru/topic/541295-sostavlenie-kollektsij?vr=1&inside=1  вызвала живой интерес. Многие оставили комментарии. Внимательно перечитав их я решила опубликовать выводы. Потому как читать шлейф комментариев очень долго, а вот ценной информации в них достаточно. Возможно опубликовав их в сжатой форме я принесу пользу участникам ЯМ.

Итак...

Большинство сошлись во мнении, что составление коллекций это безусловно творческий процесс. Захватывающий, увлекательный, приносящий массу положительных эмоций как авторам коллекций так и тем кто ими любуется. Составление коллекции оттачивает мастерство, развивает вкус, вдохновляет на создание новых работ. А коммерция, реклама и тому подобное, вторично и зачастую становятся не важны, так захватывает творчество.

Творя коллекцию надо не забывать, что это целостный организм в котором всё важно. Как сказал когда-то великий классик Антон Павлович: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…». Так и с коллекцией, составив свой шедевр надо придумать ему Имя, не забыть описать и старательно заполнить ключевые слова.

Среди комментариев была ссылка на замечательно составленную коллекцию.. в ней всё было прекрасно... но не хватило на мой взгляд описания...понятно что это уже как у кого воображение разыграется, но всё же хотелось почувствовать настроение автора. И необязательно много писать, достаточно нескольких фраз или даже слов... чтоб как дирижеру взмахнуть палочкой и мы смогли бы посмотреть на коллекцию в сопровождении её автора.

В комментариях было подмечено про важность ключевых слов, которые обычно оставляют без внимания. Вкладывая душу и время в коллекцию потратьте ещё несколько минут чтоб заполнить это поле и вашу коллекцию смогут увидеть гораздо больше людей и не только на ЯМ!

Хочу отдельно выделить тему, возникшую в обсуждении касательно голосования за коллекции. Думаю многие присоединятся к просьбе, чтобы авторы коллекций и людей её оценивающие были честны. Если Вам пришло сообщение с просьбой поддержать коллекцию, проголосуйте «за», если она вам действительно понравилась, но всё же не стоит этого делать если вам она не по вкусу. А тем кто просит поддержку: ведь вы же знаете, что ваша коллекция набрала голоса, скажем так не совсем честно… ведь вкус победы будет омрачен…Есть надежда, что это всё же единичные случаи и большинство поступают честно. Пусть пространство Ярморки будет чистым, светлым, честным и добрым! Это зависит от нас с вами. 

Ещё один момент: исчезновение работ из коллекции…. С этим уж ничего не поделаешь, если только создатели ЯМ не придумают какой-нибудь выход. С одной стороной жаль что коллекции пустеют «не успевая состарится», но с другой стороны это может означать, что работу купили и можно порадоваться  за мастера. На мой взгляд, коллекции подобно замкам из песка или ледяным скульптурам…  авторы знают что их творения не вечны, но всё равно рождают их на свет, пусть ненадолго… возможно осознание, что они не вечны, добавляя  нотку грусти предаёт творениям неповторимое очарование.....

Авторы коллекций сожалеют, что порой не могут использовать в своём творчестве понравившуюся работу по причине плохого качества фотографии, неудачного фона, слишком крупной надписи и т.д. В условиях инрернет продаж, когда работы нельзя увидеть собственными глазами и потрогать, очень важно достойно представить свою работу. Но это отдельная тема, которая не раз мелькала в публикациях и мастер-классах, поэтому не буду на ней останавливаться. Хочу лишь отметить, что существует и другая крайность в представлении работ, когда мастера увлекаются художественностью фотографий. В этом случае фотография потучается превосходная, практически произведение искусства, затмевая саму работу и отодвигая её на второй план. В этом случае для составления коллекций это отличный материал, а вот для продажи...

Вот пожалуй и всё. В заключении, хочу поблагодарить всех участников дискуссии на основании комментариев которых появилась на свет эта публикация. Всем творческих успехов, отличного настроения и удачи! Творите Красоту составляя коллекции, а Красота будет спасать мир и вашими руками! И не важно на какой строчке рейтинга окажется Ваша работа, главное то удовольствие, которое вы получите. 

Воспользуюсь случием, что публикация выходит накануне праздника, и поздравляю Всех с наступающим Новым годом!!!! До новых встреч:)

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email