Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Остатки сладки!!! Или Heppy New Year!

Остатки сладки!!! Или Heppy New Year!

Остатки сладки!!! Или Heppy New Year! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие!

Наконец-то у меня закончилась бешеная гонка на работе и появились кусочки свободного времени, которое я могу провести здесь, на ЯМ, с вами!

Не секрет, что под Новый год хочется нового, да?

Вот я и хочу завтра сделать кое-что новенькое - для себя, для вас, для моих зверят! Которые вернулись с выставки "Хелло, Тедди". Они там побывали, приехали домой, но здесь им скучно, и они сидят и ноют: "Ну отпустиииии... Отпусти нас в новый доооомик!"

И вот что я придумала - завтра я поставлю фото возвращенцев в магазин и открою аукцион, который будет длиться с утра до вечера!

На всякий случай у всех зверят будет специальная, новогодняя блиц-цена - 3000 руб., к которой гости моих ранее проводимых аукционов смогут добавить бонус по выбору - или скидка 10% или бесплатная доставка.

Представляете, если кого-то покупают, на сколько больше радости становится в мире? У вас - радость от покупки, ожидания и нового питомца! У питомца, соответственно - радость от того, что нашелся дом и хозяин! И у меня - от того, что звереныша забрали в теплый дом и в хорошие руки!

Завтра в аукционе будут участвовать:

- панда

-слон

-зеленый мишка

- красный мишка

- заяц-балерина

- желтый заяц по книге Марджери Уильямс!

Приходите, мы будем ждать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email