Долгая дорога домой - мода быть собой.

мода, ключик

Доброе время суток! Меня зовут Феникс Драк и я занимаюсь созданием украшений с стиле стимпанк и винтаж. Это путь, изменивший мою жизнь к лучшему.

За некоторое время до...

Дорога на юг.
За некоторое время до этого я перепробовала множество интересных как творческих, так и не очень профессий. В каждой из них было что-то свое. Всюду были как свои интересные изюминки, так и грустная рутина, ошибки и небольшие свершения, возможности роста...Но их было так много, этих шансов себя применить, что чувство чего-то упущенного недораскрытого жило во мне постоянно и не давало покоя. За плечами были годы учебы в институте, а впереди скорее всего неплохая карьера в нелюбимой, но престижной профессии. Казалось, просвет не наступит уже никогда. И так же, как и миллионы других людей, я каждое утро, вставая на звук ненавистного будильника, заваривая горький кофе, буду ходить на работу не представляющую интереса, медленно стареть, пока не растаю совсем в  этой пучине безрадостной ежедневной суеты.
Говорят, что судьба выкидывает свой главный "козырь" именно тогда, когда ждать этого нет больше сил. В моем случае им стала поездка на юг.
За окном на скорости мелькали поля, то, с искрящимися на солнце, подсолнухами, то фиолетово-сиреневой гаммы, а иногда трех, четырех и более цветов. Поражая мою северную душу своим непривычным взгляду, великолепием. Простуда, подхваченная еще на Родине, давала о себе знать, и я прятала нос в теплом, но уже совершенно не нужном, шарфе.
И вдруг я увидела его. Позже я часто сожалела, о том, что захваченная недомоганием так и не сфотографировалась на фоне этого пейзажа, или просто не запечатлела его для себя. Хотя в этом, скорее всего, был свой плюс. Память, как известно, стирает сглаживает воспоминания. И посмотрев на фото спустя годы, с другим настроением, я, возможно, не нашла бы уже того, так захватившего меня чувства. Но тогда, в тот момент, пейзаж живым стоял перед моими глазами.
Дорога проходила между двух гор, своей скалистой, но поросшей зеленью природой, больше напоминавших холмы. Они стояли грозно, чуть наклонившись. И как в старом фильме "Синбад-мореход", чудилось, готовы были вот - вот сомкнуться и раздавить зазевавшегося путника. Вокруг над зеленью свежей летней травы в полях растилался туман. И не было ни души, ни домов, ни каких-либо других следов человека. Кроме одного. Перед горами слева у дороги был плакат. И, может быть, моя история именно о нем.
На плакате был кузнец. Брутального вида полуголый детина средни лет, судя по лямочкам на плечах - в защитном переднике, с неизменными атрибутами - молотом и бородой - "Кузница такая-то такого-то".
В тишине этих мест, перед двумя горами какие бывают, кажется, только на страницах старой сказки, я стояла на дороге перед этим плакатом и понимала  что  ... на нем должна быть я.
Скорее всего одетой, с молотом, и, черт возьми, я обойдусь без бороды! Но это место мое. То, где мое сердце успокоилось. Оказалось выбрать профессию - это до безобразия просто. Выбор верен тогда, когда сердце не хочет больше искать. Выбор пути в действие похож на настоящую любовь. Как бы красивы, умны, и замечтальны не были другие люди, если рядом с тобой уже "твой" человек, то в голову не приходит даже сравнение.
А дальше началась дорога до мечты.

стиль 2014, ключ

Мастерство украшений.
Большинство знакомых отнеслось как к временном помутнению рассудка, которое скоро пройдет, и особо не обратило на мое увлечение внимание. Как же, женщина и металл. "Ты же девочка, девушка, женщина..." Я слышала это с самого детства. Женщина не может любить оружие, женщина не может хотеть разбираться в технике и детально разузнать устройство мира. Складывалось впечатление, что совершенный по сути организм, с возможностью полноценной работы одновременно обоих полушарий мозга и самовспроизводству, должен уметь только хорошо разукрасить себя, а потом идти убирать грязь за другими. На освоение новой профессии оказалось нужно очень много. Оборудование, место, и самое главное - навыки. Еще острым стал вопрос, что кузнечное дело на пике своего мастерства предполагало вроде как создание оружия (мечей, ножей и т.д.). А при всем моем непреодолимом восхищении этими вещами, создать своими руками то, что может стать причиной гибели людей, вместо того, чтобы приносить им радость, мне все же не хотелось.

модные украшения, женский чокер

И я занялась изготовлением украшений. Вначале был хендмейд. Это особенно удобно было и тем, что принося удовольствие людям, я по-тихоньку собираю на полноценную мастерскую, которая уже сможет дать волю любой фантазии. Сказать, что на этом пути мне, человеку с твердой "два" еще в школьные годы по трудам, было легко - нельзя. К тому же еще до этого момента к числу людей, проискивающих просторы интернета в поисках последних и самых лучших новинок в модной индустрии,я не относилась. Но делать хотелось именно то, в чем проявится вся моя суть, смысл, достигнуть вершины в каждой работе. Порой необходимый камень или деталь приходилось искать по пол года и более. И ежедневно обучаться, думать, фантазировать над новыми проектами.
стильные украшения, ошейник

Свое дело выжимает из человека все. В наше время, если ты хочешь сделать что-то хорошо, то какую профессию бы ты не выбрал, придется освоить еще огромную кучу смежных работ. Помню, как держа красивое изделие в руках, я никак не могла передать это на фото. То камень не выглядел так, как в реальности, то сам шедевр превращался после щелчка фотоаппарата в ничем не примечательную вещь. Я училась у мастеров, и они учили меня сами. Надеюсь, я всю жизнь буду помнить тех людей, кто прекрасно видя во мне конкурента, рассказывали о тонкостях своей профессии. Не по чуть-чуть или на вопросы - они рассказывали все, и то необходимое, что мне, тогда еще начинающему мастеру, не приходило в голову даже спросить. .

тренд 2014, посеребрение

винтаж, гипоаллергенныйстимпанк, покрытие серебро Свое дело выжимает из человека все. В наше время, если ты хочешь сделать что-то хорошо, то какую профессию бы ты не выбрал, придется освоить еще огромную кучу смежных работ. Помню, как держа красивое изделие в руках, я никак не могла передать это на фото. То камень не выглядел так, как в реальности, то сам шедевр превращался после щелчка фотоаппарата в ничем не примечательную вещь. Я училась у мастеров, и они учили меня сами. Надеюсь, я всю жизнь буду помнить тех людей, кто прекрасно видя во мне конкурента, рассказывали о тонкостях своей профессии. Не по чуть-чуть или на вопросы - они рассказывали все, и то необходимое, что мне, тогда еще начинающему мастеру, не приходило в голову даже спросить.

винтажные украшения, кулон глаз

Еще немаловажным фактором в моей работе стало общение с людьми. Разными людьми. Каждый день много людей. На первых порах очень хорошо пришлось освоить на практике смысл одной старой притчи. Где  святому человеку прохожие кричали гадости, а он им в отчет ничего не отвечал. Ученики спрашивали его, почему он молчит в ответ на оскорбления, ведь он легко может поставить кричащих на место. На что он предложил своим ученикам старые грязные вещи. Когда те отказались, он сказал им - "и здесь так же. Я просто "не беру" то плохое, что мне кричат, и оно остается с теми, кто это сказал". Это правда. Я считаю, что каждый человек достоин самовыражения и способен на него. Конечно, ни один путь не освобожден от проб и ошибок. Но действуя, человек способен создать шедевр в той профессии, которую любит. И это принесет не только много радости ему самому, но и другим людям, которые будут видеть  и пользоваться  плодами его трудов . А те, кто считает нужным потратить время своей жизни на хулу другого человека, вместо того чтобы направить эту энергию на радость и самореализацию - это их выбор. Я просто "не беру".

браслет стимпанк с часами, необычные украшения

Каждый день я смотрю на людей, которые живут так как хотят, это вдохновение мое. На женщину - кузнеца из Адыгеи, на писателя, который путешествует по миру, останавливаясь в маленьких отелях. Пишет книги и музыку. А потом слышу, как она звучит из эфира. На очень многих мастеров, которые делают какие-то открытия, собирают новые модели автомобилей и самолетов в своем гараже. На всех этих людей, которые поверили зову своего сердца. Потому что я знаю одно, как бы не была трудна дорога, когда она любима сердцем, человек не увидит ни отчаянье, ни старость, и никакая болезнь не смогут сломить его.

кулон

Я мечтаю жить в мире, где просыпаясь ранним утром, смогу выйти и купить у булочника лучший в мире свежий хлеб. Потому что этот человек отдал этому делу всю свою душу. Потом оглядется, и увидеть дома соседей, ни один не похожий на другой. Каждый уникальный, но надежный, со всеми подключенными новшествами современной техники и экологии. Потому что строил их человек влюбленный в свое инженерное дело. А любящий мастер не терпит оплошностей или просчетов. Всегда во всем, в каждой мелочи и каждой детали он будет стремится создать совершенство. А потом зайти к себе домой, где мои дети учились рисовать на стенах и моделировали оформление и диван. Я мечтаю жить в мире, где каждый человек смог проявить себя в том, что действительно любит. Но что сказать еще? Ведь это мой мир. И я уже живу в нем. Я делаю его своими руками каждый день.

кулон с крыльями

Комментарии (5)

спасибо, прочитала с удовольствием, очень искренне, здоровья вам и изобилия в вашу жизнь, а дорогу осилит лишь идущий, методом проб и ошибок, радости достаточно в жизни у каждого просто кто-то предпочитает не видеть этого или просто не умеет радоваться, не слышит себя. Мне так понятно о чем вы пишите)))и это так здорово, что на моем пути такие люди встречаются, вдохновленные, счастлывые этим, ищущие и находящие. Спасибо Вам большое, убеждаюсь, что я на правильном пути)))

Саша 23.12.2013

Главное в вашем ответе- "силы дает", радость все равно получаете в итоге, в результате или в процессе.

А вот выключиться то можно, но тоска съест заживо, так как тут радости нет. Тут выход один - получать радость от самой жизни со всеми её минусами и плюсами.

А телевизор вредно для здоровья смотреть, исключительно позитивное. Надо смотреть, а такого очень и очень мало.

Отключаться и не надо. Как там в кино " Легенда 17" Меньшиков говорит типа того, что " в гробу отдохнешь" .... Что то такое, не помню точно. Я себе часто это говорю. Вы не обижайтесь, но самое страшное и тяжелое, что не перенести - это смерть. Она всегда безобразна, даже если она во имя чего- то, героическая, по возрасту или по глупости. Она всегда уродлива и страшная. Она неизбежна и к ней надо относиться философски и не бояться. А САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ- это ЖИЗНЬ. Даже если она тяжелая, если порой страшно жить, если не любишь работу, свекровь, вареный лук или нет денег. ВСЕ ЭТО ЕРУНДА. Все это можно пережить. Вы интересно живете, видете прекрасное и создаете прекрасное. Талантливая и умная. только талантливый человек может сомневаться и ....

Боже, сколько написала... Что то меня прорвало{#}. Удачи вам и с наступающим. Пусть в Новом году у вас будет много сил, зздоровья и чтобы все творческие идеи у вас находили воплащение, которое бы вас удовлетворяло !!! Во, загнула. Удачи!!!

Спасибо огромное!!! И Вам в Новом году только самого лучшего!!! Самого-самого!!! Вы так правильно все написали...даже добавить нечего:) Все абсолютно верно, я так же думаю:)

Саша 23.12.2013

Да-а-а...... , не жизнь, а мечта.... Вас можно поздравить, если все так, как вы пишите...{#}

Для меня - это утопия, идеал, которого не бывает. Зато очень красиво написано. Прочитала с большим удовольствием{#}

Cпасибо большое!:) Но на самом деле это дико тяжело. Когда работа не "СВОЕ!!!!", от нее можно выключиться, отдохнуть или посмотреть телевизор. От такого отключится нельзя никогда:) Правда это само по себе и силы дает, но все равно...Порой тяжеловато:)