Обновление пароля

 >  >  >  > Счастье от работы с деревьями-счастья!

Счастье от работы с деревьями-счастья!

Счастье от работы с деревьями-счастья! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток =)!

Когда-то очень давно, взглянув на бескрайние просторы интернет-рукоделия, мне приглянулись милые очарование под странным названием топиарий или как их по-другому называют деревья-счастья. Сколько я пересмотрела работ, сколько навоодушевлялась и наполнившись сполна волевым решением решила создать свой первый маленький топиарий =).

Вышел такой скромненький и по форме и по расцветке кругляшок на палочке =)), трудно назвать его было полноценным топиарием, но все же он удостоился почетной полочки в нашем магазине в качестве декора. 5 марта... к нам в магазин прибегает женщина, рассматривает товары в поисках подарка подруге (всегда удивляло что на 23 февраля мужчины совсем не суетятся, что подарить другу, а женщины уж очень внимательные =) ) и в полной растерянности замечает мой недотопиарий =). Сколько????? Это звучало как гром... Не знаю чем я думала в тот момент, но я собственно также как и ее "сколько" вымолвила свою скромную цену. После этого за 3 дня я сделала около 5 скромненьких топиариев, которые все ушли на подарки. С того момента я стала делать маленькие деревья все лучше и лучше и только под особое вдохновение. Выработался какой-то свой стиль и виденье. Я очень рада, что есть люди что вдохновились моими работами и начали делать тоже свои маленькие творения "топиарии". Благодарна людям, что приобрели мои работы и теперь они украшают их дом. И очень хочу пожелать будущим мастерам творческого вдохновения, самых лучших идей и реализаций их в очаровании - топиарий. А будущим созерцателям наших работ скажу, что любое творчество делается только с хорошими эмоциями и часть их передается вместе с красивым изделием, а значит оно имеет хорошую и положительную энергетику.

и помните.... когда человек творит с ним говорит Бог. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email