Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Опытным путем: новый год своими руками.

Опытным путем: новый год своими руками.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Опытным путем: новый год своими руками. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вдохновившись многочисленными публикациями на тему оформления интерьера к новому году, я решила устроить себе в этом году праздник в эко стиле или просто деревенский новый год ))

Все фото данной публикации сняты лично мной на телефон с целью показать, как выглядят все эти милые вещицы из очаровательных фотосессий в реалиях российской двушки.

Итак, сначала я определила для себя отличительные черты данного стиля и выбрала основные материалы:

1. Лен и хлопок, желательно в натуральных бежевых тонах ( я усердно старалась избегать ярких цветов вообще, но в самом конце мне показалось совсем скучно, и я решила добавить немного красного).

новый год  новогодний декор

2. Кружево и бечевка. В данном контексте это совершенно универсальные и незаменимые материалы. Кружево разбавляет сухость и мрачность (в некоторых местах) дерева и льна, а бечевка употребима практически в любом декоре (на фото у меня на нее подвешены игрушки и флажки, сделаны бантики, декор свечи и ведерка, ей же перевязан пучок палочек). Бечевку рекомендую настоятельно всем - дешево и вкусно, как говориться )).

декор интерьера  интерьер

3. Всевозможные палочки-веточки-шишечки. Я все честно собрала во дворе, простом московском дворе, за исключением шишек (их мне коллега по работе привез из деревни). Их можно раставить в ведерки и вазы практически по всему дому. Можно заморочиться с соляным раствором и сделать на ветках снег, можно покрыть шишки золотой или серебряной краской и приклеить их к веткам, одним словом -  простор!! Во всей это атмосфере шикарно смотрятся палочки корицы, если вам удастся их найти - берите. Они и в глинтвейн идеальны, и в декоре потом можно использовать.

      эко  лен

4. Елка. У меня невысокая искусственная. Так как в доме кото-пес, я соорудила ей постамент из простой коробки, обтянула ее белой тканью, сверху отрез льна, сюда же бечевка и несколько бантов для декора. Гирлянду купила за три копейки в магазине, она из простых прозрачных звездочек, на удивление очень длинная. Думаю, что цветная гирлянда сюда бы не подошла, поэтому я осталась ей очень довольна. Игрушки на елке все тот же лен, хлопок, кружево, бечевка.

Под елку посадила двух тильд, это не Санта Клаус и его Мисисс, я их назвала помощниками Санта-Клауса, по сути это рождественские гномы ))

игрушки ручной работы  тильды

5. В дополнение ко всему можно использовать плетеные корзины, оцинкованные ведерки и лейки, пеньки, сено, обычные глиняные горшки (которые не глазированы), еловые ветки, лапти (это уже пошел изыск, но вдруг ), икеевские фонарики, вязяные бабушкины салфетки, деревянные бусины и прочее.

  shop-mood  

6. Крафт-бумага. У меня в творческом запале руки до нее так и не дошли, хотя я ее очень люблю. С ней можно эксперементировать как и с бечевкой: можно напечатать на ней поздравления, можно вырезать те же флажки, задекорировать ей свечи, упаковать подарки. Я покажу фото упаковки подарка за 5 минут (икеевская бумага и бирка, выерезанная из листа бумаги для пастели).

7. И вот они флажки "вне концепции"

8. Носочки для подарков

Выводы: реализовать такую идею вполне даже не трудно, особенно если вы увлекаетесь шитьем, так как большую часть я все же шила. Из потраченного у меня только деньги на 2 свечи и гирлянду. 

Вот такие опыты. Всем удачи в реализации творческих идей!! С Новым Годом.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email