Обновление пароля

 >  >  >  > Моя первая выставка

Моя первая выставка

Впервые участвовала в выставке, которую проводили в нашем городе замечательные организаторы под руководством маленькой хрупкой девочки с боевым характером Екатерины Чаукиной. Взнос для мастеров - 600 рублей, для магазинов, торгующих материалами для творчества - 800 рублей. Шла выставка с 11 до 17 часов в нашем дворце спорта. Он очень большой, нас разместили на двух этажах, народу тьма, даже не ожидала. До часу продаж вообще не было, практически ни у кого. После часа начали потихоньку покупать, к концу выставки насчитала у себя 15000 руб., чему была несказанно рада и удивлена не меньше - расчитывала тысячи на 3-4. Сумма достаточная, чтоб понять, что это увлечение, в которое уходишь с головой, еще и деньги приносит. Покупали ангелов (очень активно), лошадок, мелочь из фетра (елочки, домики по 50 р.), купили всех зайцев, большую ореховую елку,одно интерьерное украшение, обережных кукол половину, Ну, короче, все, что до 1000 р. Предварительно перечитав на ЯМ все, что мастера пишут о выставках, подготовилась основательно - нитки, иголки, клей, этикетки, визитки, пакеты и прочее собирала буквально по списку месяц.. Продала бы, наверное, и больше, но совершила одну ошибку (потом уже поняла) - у меня был чересчур широкий ассортимент, стол был завален, у покупателей разбегались глаза и они уходили, отвлеченные чем-то одним на соседних столах. В три часа я убрала лишнее со стола и начались продажи (опыт - сын ошибок трудных). Организация выставки шикарная, кафе, лавки, свет, девочки - организаторы постоянно курсируют - не нужно ли что - иголки, клей, булавки, все у них было, размен денег даже был! Ко всем (!!!) мастерам подошли, все посмотрели, проверили, поправили, посоветовали, короче просто потащиться за чашкой кофе с коллегами по секте (это мой муж так нас называет выставка-продажа, выставка-ярмарка) и то стоило придти. Набрали много визиток, записались ко мне на мастер-класс (тоже мне гуру нашли). Порадовало то, что таких ангелов, как у меня (лошадок и фетровых фигнюшек) не было ни у кого. Даже похожих. Их покупали по пять-шесть, в подарок друзьям. Заказали еще сразу 50 в компанию сотрудницам на 14 февраля. Это здорово. Было весело, легкое общение, немного напрягали дети, которые навязчиво ходили и предлагали купить открытки не по одному разу, но это впечатления не испортило. Очень мало было валяния, очень много текстильных кукол красоты необыкновенной, маленьких и больших. На выставке еще раз подтвердилось мое убеждение в том, что Вологда - самый дружелюбный и гостеприимный город на земле. Под конец выставки начались какие - то менялки, подарки, обмены телефонами и визитками, приглашения в гости, так сумбурно - весело все! Написала на одном дыхании, потому что первая выставка и эмоции еще захлестывают. Фотографировать было некогда, но в Крнтакте на страничке Екатерины Чаукиной (она здесь на ЯМ тоже есть) наверняка есть фото. Этой выставкой я убедилась сама и готова убеждать других, что в них НУЖНО участвовать. Кто-то получит эмоции, кто-то опыт, а кто-то заработает денег на материалы для своих идей. А муж после выставки начал с большим уважением относиться к моим коробочкам и мешочкам. Спасибо всем мастерам здесь на ЯМ за то, что делятся выставочным опытом. Следующая выставка 2 марта. Готовлюсь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email