Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Моя шкатулка идей: Сладкий Новый Год

Моя шкатулка идей: Сладкий Новый Год

Виды творчества:   Разные виды творчества
Tворим с детьми
Моя шкатулка идей: Сладкий Новый Год | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Однажды, накануне 12го дня рождения моего племянника, состоялся диалог с моей сестрой:

-Привет, ты приедешеь к Никите на день рождение?

-Приеду, а что ты будешь делать?

-Да так, ничего особенного, он провинился, поэтому даже без его друзей обойдемся..

-Да??((( зачем же ты тогда нас зовешь??. ты уж лучше нас не приглашай, зато пусть придут ЕГО друзья, закажи им пиццу, купи шаров, пару новых компьютерных игр им подкинь, пусть посидят в ЕГО комнате, поиграют, пообщаются.. понимаю, что не хочешь заморачиваться. но ведь это ЕГО праздник..

Вообщем, сестра очнулась и вспомнила, кто ГЛАВНЫЙ в этой суете и для кого надо стараться в первую очередь, для сына, а не для родственников. Для Никиты был нарисован плакат, куплены шары, сестра изготовила торт в виде танка,  были налеплены машинки из марципана, которые украшали стаканы с соком.. дети были в восторге!

 Я подумала, а ведь мы порой о сути праздника задумываемся в последенюю очередь, о декоре стола, о оформлении гостинной, о детях, которые ждут любой праздник как чуда... А муравейник или наполеон почему то у нас один и тот же : печём ли мы его на день рождение ребенка, или на день матери, или на Новый год  -  вид и суть у него одна и та же. Да, возможно, в конце рабочего дня, дополнительно посвещенному варке, нарезке, шинковке салатов, готовке первых, вторых блюд и сладостей, наша фантазия иссякает и силушек наших хватает только на то, что бы все приготовленное донести до стола и благополучно взгромоздиться на свой "трон", какие уж там украшения... А представьте себе радость и сияние глаз ваших детей, если вы постараетесь украсить ИХ стол в соответствии с праздником, да так украсить, чтоб взрослые увидев "детский стол" захотели бы вновь стать детьми)). А что для детей самое важное в празднике? да , сладости!!! украшать сладости-это целое искусство, тем более это можно делать с детьми, накануне праздника, тогда сладости у детей в конце застолья будут вызывать просто щенячий восторг. А привычка получать удовольствие не только от вкуса, но и от внешнего вида блюда-это хорошая привычка и прививать ее надо с детства.

Мысли мои натолкнули на вот эту подборку, которую я повещаю всем "творческим" кондитерам и просто мамочкам, любящим готовить, уж очень хочется заразить Вас сладким "хеппикрисмасом", Новогодним настроением, счастьем и любовью.... До Нового Года осталось 7 дней!

новый год 2014

сладкий подарок

сладости

кондитер

торт

дети

пряники

детский праздник

марципан

торжество

праздничный стол

пироженое

image

image

image

Даже такой банальный салат новогодней расцветки будет смотрется нарядно!!!
image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image   

image

image

image

немного из бумаги...

image

image

image

из марципана...

image

image

image

image

image

image

image

image

image   image

image

image

Желаю Всем Сладкого , а самое главное Счасливого Нового Года!!!! 

С уважением, ваша Olesandra (Олеся))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email