Ирландский новый год и группа "Real shamrocks"

Ирландский новый год и группа

Ирландия – страна романтических легенд и сказочных эльфов, где история тесно переплетается с современностью. Ирландский новый год наполнен традициями, приметами и суевериями, впрочем, так же, как  и наш, русский))).

ирландский новый год 

Так, например, принято начинать новый год в безупречно чистом доме, хозяйки начинают готовиться к празднику заранее, проводят в своих домах генеральную уборку, начиная от потолка и  заканчивая полами, наводят порядок в саду, все красится и белится. Камины, у кого такие имеются, украшают ветками падуба, в дверных проемах вешают омелу, под которой по традиции нужно поцеловаться. Представители мужской части населения заполняют дровами подвал, чтобы в доме весь следующий год присутствовал достаток.

Еще одна интересная традиция - хозяева и гости барабанят рождественским хлебом в стены дома, для того, чтобы прогнать неудачу из дома  и пригласить добрых духов, распахивают настежь двери  домов, чтобы все неудачи и невзгоды старого года покинули жилище, а их место заняли счастье и благополучие.

В новогоднюю ночь, семьи будут вспоминать тех, кто ушел из жизни, в течение прошедшего года, оставив для них место за обеденным столом. 

Важное значение придается тому, кто входит в дом первым в новом году - если это высокий, темный и красивый мужчина - это означает процветание и удачу семье, если - рыжеволосая девушка - трудности и печали.

Те, кто однок, кладут под подушку веточки омелы или плюща, считается, что это принесет удачу в любви.

В полночь входят в дом через переднюю дверь и выходят через заднюю дверь на удачу.

И, в заключение, для праздничного настроения, предлагаю послушать ирландский фолк в исполнении настоящих вологодских ирландцев))), группа "Real shamrocks"

Комментарии (7)

Любочка, как здорово! Этот Ирландский зеленый просто восхитителен! Ну и музыка.....!!!!

Создали просто замечательное настроение.

С наступающими Вас праздниками! Здоровья Вам и благополучия!

Зоя, спасибо))) ирландский зеленый - да!!!! очень хорош))) С этими ребятами впервые познакомилась у нас на рождественской ярмарке, мой сын отплясывал в течение всего их выступления)))) с наступающим Новым годом и Рождеством))) любви, тепла и благополучия!!!

Спасибо за пост, очень интересные традиции, согласна с Зоей, ирландский зеленый на елке - просто супер!

С Наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть он принесет процветание и удачу!

Марина, спасибо за поздравление))) так хочется успеть что-нибудь для себя в таких оттенках сделать)) с наступающим Новым годом и Рождеством, счастья , благополучия и любви))))

Люба, шикарно!

Наташа, спасибо))) узнала музыку?{#}{#}{#}

Да! Это под нее твой сынуля зажигал!