Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Под лаком плывёт краска,почему?

Под лаком плывёт краска,почему?

Объясните мне кто-нибудь,пожалуйста. Краска акриловая,лак акриловый суперглянцевый,для декупажа.

Заточкала картинку,покрыла лаком - всё нормально.Через пару дней мне захотелось зачпокать какие-то места.Сегодня я это сделала.Акрил - золото.С момента покраски прошло минимум 7 часов.Сажусь покрывать лаком и вижу что краска плывёт вслед за кисточкой!!???акрил, лак Вспоминаю,что водой можно смыть бегу смывать,смывала влажной тряпкой и в этом процессе замечаю что начинает сползать слой,который был нанесён уже пару дней назад!!  Спасибо производителю контуров,они не смотря на то,что остались без лака и их драили зубной щёткой всё же не отвалились. 

Так вот вопрос - что происходит? Почему так? две предыдущие картинки такого же плана,но зачпоканые бронзой спокойно покрылись лаком,что с это не так? Почему говорят,что акриловые краски и лак можно смыть только пока они свеже нанесённые,а потом только средствами - у меня она много где отмывается и спустя много дней...Например на линолиуме она у меня (закрашивала пятно) уже месяц как - а всё так же -потрёшь и сотрётся...в других моментах,на других поверхностях тоже может стерастья очень неожиданно для меня....

Что я делаю не так?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email